Здравствуйте.
Я делал заявку на получение карты из сервиса Workle, но при заполнении анкеты произошел сбой работы скрипта и пришлось аварийно закрыть окно браузера.
В Workle мне сказали что поскольку регистрация по их ссылке не была завершена, бонус я не получу, так как для этого должен прийти ответ с сервера банка, сказали обращаться в банк, что я и сделал подробно описав проблему. На моё письмо от cs@rosbank.ru пришла анонимная отписка "иди откуда пришел" Ticket#3099728.
В итоге карту я получил по другой заявке и уже делаю покупки, но поскольку это было не уникальное обращение к бонусной программе меня не подключили.
Прошу компетентных сотрудников разобраться в ситуации.
Алексей
Уважаемый Алексей, добрый день!
К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось вас идентифицировать. Пожалуйста, направьте ваши персональные данные, а также актуальный номер для связи на наш адрес mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на отзыв, чтобы мы могли начать работу по обращению.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я оставляла дополнения и скрины к отзыву об альфа банке. Хочу чтобы ему присвоили статус зачт... Читать полностью
здравствуйте, оформил кредит, зашел в приложение, написанно, что заявка одобренна, а дальше, что делать? Читать полностью
Мария, добрый день.Сегодня в личном кабинете ДомКлик увидела, что Сбербанк начислил неустойку за не предоставление... Читать полностью
Оставила пост на сайте диалог и оставила 2 отзывы в народном рейтинге, баллы почему-то не начислили Читать полностью
Здравствуйте. Хочу перевыпустить карты, отклоняют выпуск карт, даже после сообщения, что карта готова к получению,... Читать полностью
сейчас в случае утере пластиковой карты , банк отказывает в перевыпуске нового пластика. Получается что наличные с... Читать полностью
Попробовал ещё раз добавить ФИО и ДР в окошко под данным комментарием с текстом: "Конфиденциальная информация (не п... Читать полностью
где посмотреть всё займы? Читать полностью
Здравствуйте, после установки последней версии приложения СБОЛ перестали приходить СМС, приходят только ПУШ но без... Читать полностью