Вы просили ответить… что ж… получите ответ.
Начну ответ (и комментарии к Вашему ответу) с самого, видимо, главного для Вас. Так вот…
Решающей роли, где я обслуживаюсь — не играет.
Т. к. я имел сомнительное удовольствие посещения трех ДО, причем все они расположены в Москве.
И во всех ДО скорость обслуживания клиентов не выдерживает ни какой критики.
1. «Лежащие серваки» я наблюдал, причем не однократно, в 2-х ДО.
Думаю, что скоро подобное увижу и в третьем ДО.
:-(Привет Вашему IT-руководителю. :-(
2. До вложение на вклад в среднем выливаются в 15—20 минут потерянного времени. В Вашей терминологии — «на оформление пакета необходимых документов». Причем на кассу затрачивается от 2-х до 5-ти минут. Все остальное время — «на оформление пакета необходимых документов».
:-(Привет Вашему IT-руководителю. :-(
Информация к размышлению: До вложение на вклад в «РБР» («Русский Банк Развития» — с 2009 года ЗАО «КБ Открытие»)
— «на оформление пакета необходимых документов» — 2 минуты
— касса — 3 минуты
:-):-):-) Респект и уважуха IT-руководителю и IT-отделу «РБР» («КБ Открытие»):-):-):-)
3. МосОблБанк, видимо, кует кадры для всех банков России — т. к.
кадры, работающие с вкладчиками регулярно обновляются.
Может, хватит тренироваться на вкладчиках. Вкладчики не зверушки!
За почти год обслуживания в одном ДО МосОблБанка несколько раз сменился состав операционисток — 3-ри из которых были действительно профессионалами. Мои вопросы не ставили их тупик. Они четко отвечали на мои вопросы. Причем их ответы были абсолютно понятны как мне, так и не слишком подготовленному человеку.
4. Какого ХРЕНА, отменено Соглашение на автоматический перевод процентов на депозит, по дополнительному договору между банком и клиентом. Вы забыли основной принцип — Банк делает, чтобы клиенту было удобно. У Вас с точностью до обратного. Очереди растут — клиент не барин — постоит! Кстати со стульями у Вас действительно напряг — наблюдается от 1-го (в особо плохих случаях) до 4-х. Правда, где 4-ре ситуацию это не спасает, т. к. и количество ожидающих своей очереди больше. :-(
5. Когда, наконец, Ваше руководство, и в частности IT-руководитель (чтоб ему …, чтоб у него …, и еще 1000 и 1 раз без остановки!!!) поймут, что вкладчик при до вложении на вклад или перечислении процентов на счет вклада не должен от руки заполнять «заявление на перевод денежных средств». Я должен на этом документе поставить только свою подпись в виде «закорючки».
Все остальное (ФИО, адрес и реквизиты) уже есть у МосОблБанка в «компьютере».
Какого ХРЕНА я должен каждый раз от руки вписывать:
— Ф. И.О.
— Адрес
— наименование банка (МосОблБанк — если Вы еще не догадались:-))
— списать со счета N (текущий процентный счет № 20 цифр)
— сумму
— зачислить на счет N (счет вклада № 20 цифр)
— сумму
— получатель платежа (мои Ф. И.О.)
— наименование платежа (перечисление процентов на счет N ……)
Так вот. Я по пунктам объясню Вам как это бывает у НОРМАЛЬНЫХ банков.
1) предъявляю операционистке свой паспорт
2) говорю, что хочу перечислить набежавшие проценты на вклад
3) передаю лист бумаги, на котором написано:
— текущий процентный счет № 20 цифр
— счет вклада № 20 цифр
4) у операционистки уже есть шаблон «заявления на перевод денежных средств» в котором она (возможно, поменяет счет вклада № 20 цифр — если, мне вдруг, в этот раз захотелось перевести % на другой мой вклад) сумму и дату. Т. к. все остальное уже заполнено и не требует изменений. Подчеркиваю — ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ УЖЕ ЗАПОЛНЕНО.
Распечатает заполненное «заявление на перевод денежных средств» и передает мне — чтобы я расписался.
5) Распечатывает «мемориальный ордер» где указаны: сумма, перечисленная на счет вклада, число, подпись, отметка банка.
Все.
ФИРШТЕЙН???
6. Завершение процедуры реорганизации и смена наименования Банка
на пользу не пошли — все стало только хуже. (Как пример. Смотри П. 4. — об авто-переводе %).
7. В очередной раз повторяю Вам — отвечать на вопросы надо так, чтобы люди могли четко понять Ваш ответ. Не казенным языком, а нормальным, человеческим. Человеческий ответ на примере вопроса от Пухлякова Валерия Романовича (Пушкино), я приводил. Вы его удалили… Будем надеяться, что Пухляков В. Р. смог его прочитать до удаления. Ибо Ваш вариант ответа не профессионален. Т. к. он требует адаптации (читай перевода — с казенного на русский), т. е. на нормальный русский язык. Язык, доступный для понимания не подготовленным человеком. Надо быть ближе к народу. :-)
9. В Вашем ответе не присутствует дата и время ответа —
поэтому я ссылаюсь на постоянный адрес http://www.banki.ru/services/question…Id=1826966
много ясности не добавило. А дублировать предыдущий ответ Вам не имело смысла. Без перевода с «казуистичеки-казенного» языка на нормальный язык — эту «абракадабру» понять совершенно не возможно.
Т. к. из «абракадабры» не понятно, кто решает, как произвести операцию конвертации (завтра по ЦБ +/- 1% или сегодня по спецкурсу банка) — клиент банка — работник банка. Кто конкретно???
Кстати, до сего дня на странице http://www.mosoblbank.ru/naselenie/vklad/ не выложен действующий в настоящий момент «Приказ об изменении порядка конвертации по мультивалютным вкладам».
Дополнение, цитирую: «Уточняем Вам, что конверсионные операции при переводе вклада в режим мультивалютности осуществляются путем безналичного перечисления денежных средств с Вашего основного счета на вновь открытые в размере не менее 1 у. е. в валюте вновь открытых счетов».
Мной понято — конвертация только с основного счета. Но понимание донесено не Вами, а путем переговоров по телефону с Головным офисом. Т. к. ответа от Вас (на 14:00 26.03.2010) я не дождался.
10. По какому курсу происходить конвертация в субботу и воскресенье?
Ведь ЦБ устанавливает курс в пятницу на понедельник (т.е. пятничный курс ЦБ действует в субботу, воскресенье и понедельник).
11. Давайте дальше «играть в вопрос-ответ». Правила следующие.
В «Дано» указаны исходные условия и котировки валют на 24.03.2010
В ответах расчеты, опираясь на исходные данные.
Вопросы обозначены номерами с 1 по. Ответы должны быть тоже под номерами.
Дано: Вклад «Победитель», 1000 USD, срок вклада 365 дней.
МосОблБанк на 24.03.2010 указаны следующие курсы:
USD = 29,30 покупка 29,90 продажа
EUR = 39,00 покупка 40,10 продажа
от 1000:
USD = 29,35 покупка 29,85 продажа
EUR = 39,10 покупка 40,00 продажа
Конверсионные операции по счетам физ. лиц:
USD = 29,35 покупка 29,85 продажа
EUR = 39,10 покупка 40,00 продажа
Кросс-курс EUR/USD 1,3099 покупка 1,3629 продажа
Курсы ЦБ России:
USDЦБ 24.03.10 29,4707
EURЦБ 24.03.10 39,8238
USDЦБ 25.03.10 29,5764
EURЦБ 25.03.10 39,7152
1) Перевожу
2) Перевожу
3) Перевожу
Дано: Вклад «Победитель», 1000 EUR, срок вклада 365 дней.
МосОблБанк на 24.03.2010 указаны следующие курсы:
USD = 29,30 покупка 29,90 продажа
EUR = 39,00 покупка 40,10 продажа
от 1000:
USD = 29,35 покупка 29,85 продажа
EUR = 39,10 покупка 40,00 продажа
Конверсионные операции по счетам физ. лиц:
USD = 29,35 покупка 29,85 продажа
EUR = 39,10 покупка 40,00 продажа
Кросс-курс EUR/USD 1,3099 покупка 1,3629 продажа
Курсы ЦБ России:
USDЦБ 24.03.10 29,4707
EURЦБ 24.03.10 39,8238
USDЦБ 25.03.10 29,5764
EURЦБ 25.03.10 39,7152
4) Перевожу
5) Перевожу
6) Перевожу
11. Можно ли сначала основной вклад USD перевести в режим мультивалютности, конвертировав в рубли (т.е. дополнительный счет в рублях). А через какое-то время рубли конвертировать в Евро (т.е. открыв через какое-то время дополнительный счет в Евро)
12. Наконец. Не понятно, зачем «городить огород», т. е.
мультивалютности добиваются путем безналичного перечисления денежных средств с основного счета на вновь открытые в размере не менее 1 у. е. в валюте вновь открытых счетов.
Вклад же ПОПОЛНЯЕМЫЙ. Следовательно, самое логичное решение — внести на вновь открываемые счета рублевый эквивалент условной единицы валюты наличными рублями через кассу. Т. е. на 24.03.2010 EUR=40,10 USD=29,90. Итого: 70 рублей в кассу. :-) Просто и красиво:-)
Но логика не конек МосОблБанка. :-(НИИИЗЯ!!!
Зато ЗЯ следующее. Пересчитывать 24.03.2010 USD с основного вклада в 1RUR и 1EUR. А потом 01.04.2010 считать % на сумму основного вклада в USD уже надо будет не ПРОСТО (исходя из 31 дня), а СЛОЖНО (ведь 1000USD лежала на вкладе 24 дня + «меньше 1000USD» лежало на вкладе 7 дней).
Нагрузка на операционисток возрастает. А кого это волнует? Уж точно не руководство — ему на это на…
Здравствуйте. У нас с мужем открыты вклады в вашем банке. На днях мы получили от банка подарки, за что огромное спа... Читать полностью
Добрый день, Екатерина! В нашем городе нет офиса Вашего Банка, а очень бы хотелось. Планирует ли Ваш банк открытие... Читать полностью
Сообщите пожалуйста временной период действия программы «Народный Банк» т. к на официальном сайте... Читать полностью
Добрый вечер! Я очень часто отправляю денежный перевод по системе Золотая Корона с филиала МОСОБЛБАНКа на Стартовой... Читать полностью
Почему в Санкт-Петербургском филиале Вашего банка, в отличие от других московских банков, не предлагается физически... Читать полностью
И снова здравствуйте, г-жа Митякова!Почему Вы не ответили на мой вопрос от Андрей (Клин) · 01.11.2011 14:57... Читать полностью
Объясните, пожалуйста, почему после изменения дизайна банковского сайта не стало информации о курсах валют в банке?... Читать полностью
Объясните,пожалуйста,необходимость открытия нового текущего счета для совершения операций по распоряжению процентов... Читать полностью
А почему банк раздаривает свои акции вкладчикам? Какие обязательства это накладывает на одаренных? И почему число а... Читать полностью
Какие требуются документы для закрытия счёта по доверенности и в каком офисе банка это можно сделать? Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Что проверять? Сначала сотрудник сообщил, что бс закроют через сутки. теперь февраль 2025 г. Это не ввели в заблужд... Читать полностью
Доброго времени суток!!! В какие сроки ваш банк снимает арест наложенный на счёт действующего участника СВО после п... Читать полностью
Здравствуйте, в течений какого времени модерация проверяет отзывы? Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, меня интересует ипотечное страхование Югории. Но у вас на сайте есть расчёт только на квар... Читать полностью
Здравствуйте можно ли мне сделать карту сбербанк,и нет ли там 115 фз? Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я снимать деньги или закрыть договор не теряя деньги в Гарант Капитале и какие вообще есть ри... Читать полностью
Альфа - банк присылал сообщения о том, что осуществленный мной платеж в другой банк задвоился, с моего счета по кар... Читать полностью
Как разблокировать доступ в личный кабинет ? Читать полностью