08.10.2021г примерно в 17:30 мы с бабушкой обратились в отделение почта банка в г. Ростов-на-Дону по адресу ул. Ленина 99 за получением кредита, оформляли на бабушку. Карт и кредитов у неё ранее не было. Выдали карту, сделали госуслуги, для запроса размера пенсии, передали телефон девушке менеджеру Лияшенко Любовь (в буквах фамилии могу ошибаться) для ввода паролей, пришёл отказ, ушли, карту выкинули. 13.11.2021 приходит почтальон к бабушке домой, приносит пенсию дедушки, а пенсию бабушки - нет. Бабушка начинает разбираться, едет в пенсионный фонд, там ей говорят что пенсию поступит на карту почта банка, у бабушки паника, 2й день прединфарктное состояние, карту же выкинули, деньги в почта банк ушли, мошенники и т.п... Пытаюсь успокоить и разобраться...Оказывается что при оформлении кредита, бабушке выдали карту, на которую менеджер перевела получение пенсии, без нашего согласия! Вводя какие то пароли в свою программу с нашего телефона! Вы представляете что это такое для человека в 70 лет? Бумажных экземпляров никаких невыдавали, только смс с какими то паролями. Когда менеджер выдавала карту - сказала что она пенсионная, но мы категорически отказались получать на неё пенсию! Несколько раз это проговорили! Девушка сказала хорошо, просто карта для получения кредита, если одобрят. Это просто позор что в Вашем банке работают такие сотрудники! Ради своей премии наверно, мошенническим образом, под видом бесплатной карты, бедным пенсионерам, переводят получение пенсии на Ваши карты! Ужас!
Прошу руководство разобраться, просмотреть видео и аудио записи обслуживания, запись звонка на горячую линию 14.11.2021г (там более развёрнуто объясняли) и наказать данного сотрудника!
И конечно предоставить ответ. Л-на Валентина В. +7951*****58
Николай С. +7977*****01
Здравствуйте!
В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках отзыва в Народном рейтинге - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10600119/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
В 2019-м году имел неосторожность заплатить налог на землю ч-з Госуслуги. Налог не дошел, вернее дошел позже, налог... Читать полностью
К сожалению не получил ответ на свой вопрос от 3 февраля, хотя сегодня 14 февраля.Повторяю вопрос:Являюсь много лет... Читать полностью
Читают ли сотрудники отзывы о своем Банке на Сравни.Ру и если ДА, то почему другие Банки дают ответы и решают вопро... Читать полностью
Спасибо за неполный ответ. Официальное обращение в Банк было - и не одно - там тоже отказались отвечать. Теперь ос... Читать полностью
Уважаемая Антонина Александровна, как я писал выше - в Банк я неоднократно обращался и письменно, и через чат.По мо... Читать полностью
Уважаемая Антонина Александровна! Очень большое количество клиентов Вашего банка пострадало от действий одобренного... Читать полностью
Уважаеммая вице-президент, сегодня в чате банка я получил следующую информацию : с 24.12.2021г. я могу оформить не... Читать полностью
Являюсь много лет клиентом банка. 2 февраля закончился срок вклада. Заехал в офис банка по адресу г.Владимир, Сузда... Читать полностью
б20 января 2022 года закончилась моя процедура банкротства и меня освободили от обязательств. Я хотела разблокирова... Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью