Уважаемый представитель банка! Хотелось бы понять как решить такой вопрос... Сегодня 19.12.2021г я обнаружила отрицательный баланс на своём счету. Позвоним на горячую линию услышала о том что наложено взыскание приставом. Уточняя каким и от какого числа мне сначала пояснили что от 30.09.20г! И сразу же озвучили что так же видят информацию о снятии взыскания которую я представляла в банк. Попросили подождать для выяснения и далее озвучили другое взыскание за 2019г! Но, когда я пояснила что и в 2019г представляла в банк документы об отмене взыскания, это так же подтвердили. И в итоге выяснилось что в 2019г было одновременно два взыскания от одного пристава, но банк озвучил только одно, а про второе меня уведомить забыл и исполнить забыл, в связи с чем документы от меня приняли и я на протяжении 2019 и 2020 и 2021г пользовалась своим счётом. А сегодня банк вспомнил о том что был ИЛ и теперь предлажил мне решать эту проблему самой. Мой счёт открыт в Москве, а проживаю в другой области, исполнительное производство закрыто в том же 2019г. Всё что мне предложили, это привезти в банк "какую нибудь" бумагу и извинились что на кануне НГ доставили такие неудобства. Это не неудобства, это я считаю издевательство. Почему за ошибку банка, который забыл исполнить несколько лет назад предписание пристава и не уведомил меня, теперь должен расплачиваться клиент?
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
По данным, указанным в обращении, не удалось идентифицировать вас как клиента банка и провести проверку.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и номе р телефона.
Это позволит моим коллегам проверить информацию и подготовить ответ.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Отправлены данные Вам на почту — connect@tbank.ru. К письму приложена ссылку на отзыв. Читать полностью
Жду, связывался с сотрудниками вашими по видео удостоверились что я это я но сказали что банк не разблокируют, хотя... Читать полностью
Здравствуйте сегодня утром только заметил что заблокировали карту но никакое уведомление от банка не было и сообщен... Читать полностью
Вчера ошиблась кнопкой и отправила деньги (7350р) человеку на счёт в банке Т. Хотя он давно уже с ним разорвал конт... Читать полностью
Спасибо за ответ. Хотелось бы все-таки понять, есть ли какой-нибудь предел постоянному переносу сроков решения воп... Читать полностью
:!&/₽:₽3 Читать полностью
1 февраля 2025 17:14 по местному времени банкомат украл крупную сумму. вносил сумму 400 тыс руб банкомат номер 6000... Читать полностью
Приглашенный друг никогда не оформлял ранее карту вашего банка. Почему другу назвали совсем другую причину? Читать полностью
03.02.2025 заказывала денежные средства на 10.02.2025 по окончании вклада (прислали СМС, что нужно заказать до 04.... Читать полностью
Здравствуйте! Ипотека была взята в октябре 2022 года в банке втб. В 2024 году решила в сентябре оформить полис в ко... Читать полностью