На сколько понимаю, 14.12.2021 были изменены общие условия пользования и введена комиссия за перевод ДС через приложения сторонних банков. О которой банк никак не сообщил, ввиду чего эта комиссия и возникла у меня в истории платежей.
Почему банк не может оповестить клиентов о том что были изменены общие условия пользования, и сообщить об основных пунктах изменения, если меня они не устроят то я прекращу пользоваться этим банком.
В ОУ конечно я уверен что банку достаточно разместить их на сайте, с другой стороны в следующей редакции вы можете разместить информацию о введении комиссии за пользование картой 1000 ежедневно, и я не смогу ничего с этой комиссией сделать.
Просьба вернуть ДС и информировать клиентов о изменениях условие, которые могут повлечь финансовые убытки клиента.
Здравствуйте!
14.12.2021 был изменен тариф по дебетовым картам, а также картам к Сберегательному счёту. В настоящее время за перевод денежных средств с карты "Почта Банка" через ДБО стороннего Банка взимается комиссия в размере 1,5% от суммы перевода (минимум 30 рублей).
Обращаем Ваше внимание, что Банк вправе изменять тарифы и уведомлять об этом Клиента способами, предусмотренными договором, путем размещения новой редакции в публичном доступе на сайте Банка и в местах оказания услуг. Информация на сайте Банка была размещена своевременно.
Также сообщаем, что существует альтернативный способ перевода денежных средств в другой Банк без комиссии через Систему быстрых платежей (СБП) в приложении "Почта Банк Онлайн" , в общей сумме до 100 тыс. руб. в месяц (общая сумма может быть еще выше, если подключен пакет "Почетный клиент").
Выражаем надежду на то, что наши комментарии помогут Вам разобраться в Вашем вопросе.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Добрый вечер! 01.03.2022 года нужно было перевести сумму денег в Альфа банк, банкоматы все пустые, снять деньги не... Читать полностью
Обратилась в отделение Почта банк с целью закрыть счет и договор. Ваши сотрудники предложили оплатить 910 рублей за... Читать полностью
Добрый день. 5 февраля мной был выполнен перевод денежных средств через приложение Тинькофф с моей пенсионной карты... Читать полностью
Здравствуйте,Антонина! 13.01.2022 я перевела деньги с карты Мир 'Почта Банк' через сервис 'Золотая Корона' при это... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь пенсионером и с 2017 года клиентом Вашего банка. На карту Вашего банка получаю пенсию и дер... Читать полностью
2 февраля 2022 г. в 10.09 как обычно перевел себе деньги с карты Почта Банк (Сбер счёт пенсионный) в Сбербанк, но... Читать полностью
У моей бабушки была карта привязана к моей сумке. .карту и телефон я потеряла ,симку брала в ларьке..а сейчас бабуш... Читать полностью
Здравствуйте . 15.12.2021 в 17-50 Сделала перевод с почты банк , на карту халва . При работе в приложении не было у... Читать полностью
2 января 2022 г. как обычно перевел себе деньги с карты Почта Банк на Тинькофф банк и с удивлением обнаружил что По... Читать полностью
При ответе вы совершенно не читаете обращение, а пишите текст на основе слов - тригеров.Есть слово "комиссия" - от... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью