Добрый вечер! Прошу разобраться в ситуации, и войти в положение клиента. У меня действующий кредит в Росбанке. 14.12 пришла смс уведомление об окончании страхового продукта к кредиту. И из-за этого будет повышена ставка. 15.12 обратился в банк и предоставил необходимые документы. Срок страхования закончился в ноябре, а уведомление пришло спустя полтора месяца. И после предоставленных документов, сегодня обнаружил, что ставка в приложении уже поднялась. 2 дня обращаюсь в отделение, банка, горячую линию и чат в приложении. На что ни кто не может дать вразумительный ответ и решить сложившуюся проблему. В чате предложили ждать 10 дней ( средний срок рассмотрения заявления) Списание платежа через 9 дней. Мне что теперь платить по повышенной ставке. Город Саратов. тел. 89873831054
АВТОР
Nickolaigoriunov
г Саратов
avatar
Наталья Бедретдинова
руководитель центра по работе с клиентскими обращениями, департамент взаимодействия с клиентами ПАО «Росбанк»
Уважаемый nickolaigoriunov, добрый день!
Позвольте предоставить комментарии по сложившейся ситуации. Обязанность заключения договора страхования предусмотрена в индивидуальных условиях договора потребительского кредита, в случае ее неисполнения клиентом свыше 30 календарных дней, банк вправе увеличить процентную ставку до уровня, указанного в индивидуальных условиях договора. Поскольку страховой полис не был предоставлен в установленный договором срок банк правомерно инициировал повышение процентной ставки по кредиту. Позвольте вас заверить, что при любой возможности мы стараемся идти навстречу нашим клиентам и решать их вопросы в индивидуальном порядке. Однако, в своих действиях и решениях банк вынужден руководствоваться условиями, подписанных сторонами документов, определяющих права и обязанности сторон.
23.12.2021 18:48
Комментарии
1
avatar
nickolaigoriunov
23.12.2021 19:36
Банк предупреждает о повышении ставки по факту! 14 пришло сообщение о том что договор истек, банк специально не предупреждает за несколько дней что страховка заканчивается? После получения смс, на следующий день договор страхования был предоставлен. Но вместо того чтоб оставить условия прежними, ставку повысили, в отделении приняли заявление и предупредили, что срок рассмотрения заявления 5 рабочих дней. С 15 числа ни ответа по заявлению, ни понижения ставки так и не произошло. Ни в отделении, ни на горячей линии, ни в чате приложения мне не могут дать ответ. Сколько мне ещё ждать, когда банк рассмотрит мое заявление? Каждый день теперь мне начисляются %. Банк специально тянет время?
Добрый день! В чем сложность решить вопрос? Даже опускаю момент, предварительного оповещения клиента о необходимости предоставить документы заранее. Но документы предоставлены. В договоре не указано, что банк будет принимать документы пол месяца!!! Кто-то может уже взять этот момент на контроль?
Здравствуйте!
Вы обратились в ветку Газпромбанка.
К сожалению, у меня нет информации по вопросам обслуживания в другом банке.
Чтобы решить ваш вопрос, просьба обратиться к представителю Росбанка.
С уважением,
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте 19.04.2017 обратился в филиал банка 6318 по улице мира по поводу рефинансирования кредита (кредит в Сб... Читать полностью
в 2011 мною был взял...
Здравствуйте, уважаемый эксперт, старший вице-президент Наталья Смирнова.в 2011 мною был взял потреб. кредит в Тран... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста входит ли ежемесячный платёж в сумму досрочного частичного погашения кредита. Д... Читать полностью
Добрый день! Как отписаться от вашей рассылки на адресс jena101@yandex.ru?? Читать полностью
Подала в личном кабинете ВТБ заявку на кредит и получила одобрение, сразу оформлять не стал, предложение действует... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу дать письменный ответ на мое обращение CR-5842208 от 20.08.2018 г. В банке ВТБ г.&nbs... Читать полностью
Здравствуйте.Я еще не погасил кредит по карте в Вашем банке,могу ли я взять наличными еще 100000 рублей Читать полностью
Здравствуйте, какие могут быть причина для отказа в кредите на обучение Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Таджикистана. У меня есть вид на жительство в России. Есть ли какие-то виды кредитования... Читать полностью
У меня две кредитные карты "100 дней без процентов", всегда пользовалась без проблем.В ноябре 2022, банк самовольно... Читать полностью
Как расторгнуть договор с банком яндекс, если в чате они не помогают и не понятно, что вообще хотят. Просто игнорир... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре я ставлял отзыв для Альфа Банка. Мне бы хотелось, что бы вы проверили его как можно быстрее... Читать полностью
Добрый день, написал отзыв по оформлению страховки ОСАГО оформленный сегодня Совкомбанком и оператором Елены, и не... Читать полностью
Регулярно списываются деньги с карты в истории платежей написано ananvoprosybot помогите вернуть деньги и отключить... Читать полностью
Вы так и не закончили проверку? Снова звонят. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть вклад в вашем банке. Можно ли открыть вклад онлайн? Читать полностью
где прочитать отзывы о банках? Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я ответила вам сразу же письмом Читать полностью