Здравствуйте.
В продолжение моей просьбы от 8 Октября 2021.
Я опубликовала просьбу о помощи ( см ниже). Стоит отметить, что было осуществлено 2 операции по кредитной карте (отдельно куплены билеты для двух частей одной и той же поездки) . За одну операцию деньги были возвращены в октябре, за что мы очень благодарны. Денежные средства за вторую часть так и не были возвращены. Я по несколько раз в месяц переписываюсь с Марией Александровной (эксперт по службе заботы о клиентах) и получаю ответ - ждите. (Переписываюсь в личных сообщениях, потому что нет возможности оставить ответ к предыдущему обращению.) Ждать чего? Кого?
Мы неоднократно пытались обратиться в банк, но они даже не отвечают на наши сообщения. При попытке позвонить туда и поговорить с кем-то, обычно отвечает некомпетентный сотрудник, который не просто не отвечает на вопрос, а даёт неверную информацию.
Я не могу понять, почему у Сбербанка занимает столько времени отменить операцию, в то время как в Европе да и в Америке это занимает максиму неделю...Я жду с Июня месяца.
Кто может помочь в этой ситуации? Когда разрешиться ситуация? Как скоро мы получим вторую часть денег назад?
Ниже приложено мое обращение на этом сайте от 08 октября 2021 года
Надеюсь на вашу помощь. Не вижу другого выхода, как не написать заново просьбу о помощи.
Заранее спасибо
(25.06.21г. зарегистрировано обращение в Сбербанк №210625-0427-362500 для опротестования операций по кредитной карте. Все требуемые банком документы, действия и объяснения с моей стороны выполнялись в срок и в полном объеме.
26.07.21г. мною было получено электронное письмо от Сбербанка,что мое обращение рассмотрено и деньги перечислены, но деньги на счет я так и не получила. Звонила в банк, ответа о причине неперечисления денег не получила, мне было предложено вновь обратиться в банк с письменным обращением по электронной почте, с повторным приложением всех документов.
2 августа 2021г. вновь отправила обращение в Сбербанк №210802-0411-153800 с полным объяснением возникшей ситуации и комплектом документов, на что получаю дважды в месяц одинаковый ответ с очередным переносом срока рассмотрения, последнее
получено 03. 10. 2021 г. и срок рассмотрения перенесен на 2 ноября 2021г.
Данная операция занимает обычно неделю в европейских банках. В России банк взаимодействует с платежной системой по аналогичной схеме. Ожидание по моему обращению уже более 4 месяцев. Какие сроки рассмотрения платежной системой операций по банковским картам для российских банков?)
Здравствуйте!
Вопрос решается между двумя банками. Поэтому как только будет результат, сразу вам напишу.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЭксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью