Здравствуйте, я оставлял обращение CR-877037 через мобильное приложение ВТБ-онлайн. Суть обращения: когда я оформлял кредитную карту возможностей в сентябре, банк скрыл от меня информацию о том, что дата наличие льготного периода на снятие наличных зависит не от даты совершения операции, а от даты обработки этой операции, чем нарушил закон о защите прав потребителей и закон о рекламе, в результате мне был нанесён материальный ущерб.
В ответе на обращение были следующие утверждения:
"Дата обработки и дата совершения операции" - разные даты и могут отличаться" // безусловно, везде в тарифах и в правилах акции фигурировала и фигурирует дата совершения операции. Этим меня банк и ввёл в заблуждение.
"Дата совершения операции - "дата и время ... проведения авторизационного запроса для совершения Операции ... получения наличных .... Может отличаться от даты обработки расчётного документа по операции". // Именно эта дата, когда я подошёл к банкомату, вставил или приложил карту, ввёл пин-код и получил деньги на руки - и является датой совершения операции, которая фигурирует в тарифах.
"По той операции, которую я совершил 31-го октября, документы были обработаны банком 2-го ноября, поэтому банк начисляет проценты". // Этим отвечающий подтвердил, что при определении попадает ли операция под льготный период, учитывается дата обработки операции, а не дата совершения операции, хотя в тарифах, в реклманых условиях и в ответах сотрудников банка фигурирует только дата совершения операции.
Всем своим ответом отвечающий подтвердил правомерность моей претензии: "Дата обработки и дата совершения операции - разные даты", "в правилах банка и в тарифах фигурирует дата совершения операции", "банк начисляет проценты, т.к. операция была обработана в ноябре".
Получается, наличие льготного периода зависит не от даты совершения операции, а от даты обработки. При этом в тарифах и в рекламных акциях, а также в ответах сотрудников банка фигурирует только дата совершения операции. Таким образом, отвечающий сотрудник подтвердил своим ответом, что банк ввёл меня в заблуждение, скрыв ключевую информацию, но при этом написал, что "банк всё сделал правильно". Считаю, что тот сотрудник, который отвечал на данное обращение, не обладает достаточной квалификацией для ответов на обращения. Считаю, что он не понимает в достаточной мере правил банка, в котором работает. Прошу принять меры по отношению к данному сотруднику, а обращение отправить на повторное рассмотрение.
Ну и чтобы прояснить ситуацию, хочу задать вопрос, до какого числа я должен был снять наличные в октябре, чтобы операция гарантировано попала в льготный период? Я имею ввиду, до какого числа я должен был прийти к банкомату, ввести пин-код, получить наличные так, чтобы эта операция гарантирована попала под льготный период?
Добрый день!
Комментарий по ситуации вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью