Помогите пожалуйста разобраться с моим вопросом. В декабре 2009 года, совершила очередную попытку связаться с представителями Вашего банка (через Ваш сайт — запрос № 159749), после чего со мной связались два раза, уточнили все что можно и снова тишина. Привожу Вам текст моего письма Вашему банку со своей историей. Спасибо за внимание.
Банку «Ренессанс-Кредит» от Герасимовой И. С.
Здравствуйте! Уже не знаю к кому мне обращаться. Скоро уже год, как я периодически хожу в Ваши филиалы (была даже в старом офисе на м. Сухаревская), последние разы посещала офис на м. Проспект Мира. Нигде мне не могут помочь!
Рассказываю по порядку.
В сентябре 2008 года, при покупке моб.телефона в магазине «Цифроград», оформила (черт меня дернул, первый и последний!!!) кредит в Вашем банке на сумму 5.286 руб. 53 коп. на срок 6 мес.
В этом же месяце я осталась без работы, т. к. деньги у меня были то в октябре месяце я произвела оплату через почтовое отделение по выданному мне в магазине бланку оплатив сразу за два месяца и отправив на Ваш счет 2.200 руб. в надежде до наступления 2009 года полностью рассчитаться с Вашим банком. После начались непонятки. Сначала деньги вернулись и мне пришло уведомление, чтоб я получила их назад, когда пришла на почту выяснилось что всё-таки деньги Вам дослали (все бумажки у меня на руках), но мне это показалось странным и я обратилась в магазин где была произведена покупка. Там мне сказали что постараются всё выяснить, сняли копии документов, проверили мои телефоны и сказали что отправят запрос в банк и со мной свяжутся. После тишина. Сама в банк я дозвониться ни разу не смогла! В феврале 2009, когда подходил срок погашения кредита, я не стала звонить, а сразу поехала в Ваш филиал на Сухаревской (тогда он там ещё был). Там, объяснив всё менеджеру, я была любезно посажена на телефон где меня связывали то с одним, то с другим оператором. в течении часа я рассказывала свою историю
Прошло время, никаких движений со стороны банка для решения этого вопроса не было. Итак, осенью, а точнее в октябре, я выяснила, что того офиса куда я обращалась уже и в помине нет, ладно….поехала на м. Проспект Мира. Там администратор, опять же любезно выслушав, сказала: «А Вы претензию писали?» я сказала, что вообще первый раз об этом слышу!!! (Прошу обратить внимание, что никто из сотрудников банка а я общалась со многими в старом офисе), НИКТО мне не сказал, что есть форма для претензий, чтоб разбирались на счет кредита. Хорошо, говорю…давайте заполню, заполнила, девушка сняла копию паспорта и сказала, ждите! С Вами свяжутся в течении 10 дней. И надо же! Мне действительно на следующей неделе
Короче. ПРОШЛО БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!!!!!!
А от сотрудников банка снова ни привета, ни ответа! Складывается впечатление, что банк специально затягивает процедуру разбирательства! Может Вы надеетесь таким образом у меня потом кучу денег за невовремя выплаченный кредит содрать???
Спасибо, если у Вас хватило терпения дочитать всё до конца и Вы сможете мне помочь. На всякий случай, пишу Вам номер моего договора 610 148 468 80
С Уважением Герасимов Ирина Сергеевна.
Уважаемая Ирина Сергеевна,
Спасибо за обращение в наш Банк и в ответ на Ваше электронное сообщение хотим предоставить разъяснения относительно сложившейся ситуации.
04 сентября 2008 года между КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) и Вами был заключен Договор кредита № 610******80. По техническим причинам данный кредитный договор № 610******80 не был открыт. В связи с этим, внесенный Вами платеж 2 200 рублей на N счета 408178************80 вернулся в платежную систему, через которую Вы производили оплату.
Обращаем внимание, что по Вашему обращению, написанному 22 октября 2009, сотрудник Банка связывался с Вами 26 октября 2009 с просьбой предоставить квитанции об оплате. После поступления в Банк необходимых квитанций, наши сотрудники провели необходимое расследование.
По результатам данного расследования техническая ошибка была устранена, и N счета 408178************80 был успешно открыт. 31 октября 2008 года на счет № 408178************80 поступил ранее оплаченный Вами платеж в размере 2 200 руб.
Хотим отметить, что 06 декабря 2009 года сотрудник Банка связался с Вами повторно и проинформировал о результатах расследования по Вашей жалобе. Сотрудник огласил, что Вам необходимо оплатить сумму в размере 4 036,00 руб. на счет № 408178************80, а также то, что после оплаты данной суммы Вы сможете получить справку о закрытии кредита.
Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов, будем рады на них ответить.
Эксперт
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Пыталась много раз.. бесполезно..нельзя дозвониться до оператора Читать полностью
Уже полтора месяца прошло. А отзыв все проверяется. Почему так долго? Читать полностью
Сегодня проплатила заказ в размере 11333 рубля в интернет магазине летуальсбербанк списал эту сумму.. но статус зак... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
Здравствуйте при оформлении карты вылазит ошибка.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте. Через банки ру прологнгировал страховой полис ОСАГО Росгосстрах, а промокод на вознаграждение для Оз... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила заказ в интернет магазине летуаль на сумму 11333 рубля! деньги с меня списали! Но в интерн... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили семейную ипотеку под 6%, с пв 20%, подобрала жильё, и теперь получается мне нужно заплатить... Читать полностью
Не перевыпускают карту Читать полностью