Здравствуйте 30.12.2021 года оплатил задолженность по кредитной карте "Универсальная" в полном объеме через приложение АТБ "Пополнить с карты другого банка". Льготный период был установлен банком до 31.12.2021 года. Картой владею давно и раньше никаких проблем не возникало, в приложении сразу отобразилось что деньги поступили, как и раньше (это самое важное я считаю, ведь если бы этого не было, то я бы забил тревогу и попытался решить проблему, а так меня просто ввели в заблуждение), я даже сделал скриншот, так как являюсь госслужащим и эта информация нужна мне для составления декларации о доходах (скриншоты прилагаю ниже). И каково было мое удивление, когда 1 января я обнаруживаю, что с карты списаны проценты в размере 7145,24 (семь тысяч сто сорок пять тысяч рублей двадцать четыре копейки), вот это поздравили так поздравили с Новым Годом! На мои просьбы решить данную проблему ни в чате поддержки, ни на горячей линии никак не реагируют, ссылаясь на то, что все произошло правильно и я виноват сам, а то, что я вижу в приложении это все неправда и главное то, как они все проводят. Если это и вправду так, то извините лично мне с таким банком не по пути и независимо от того, как решится мой вопрос возможно мой горький опыт поможет другим.
Добрый день, zhora-davydov!
В настоящее время по вашей ситуации было зарегистрировано обращение № 012-129573-01-22 от 10.01.2021 г.
О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем в вашем отзыве в разделе "Официальный ответ" по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10607366/.
Просим вас дождаться решения банка.
Если у вас имеется дополнительная информация, которая может помочь банку в решении вашего вопроса, вы можете указать в комментариях к вашему отзыву по вышеуказанной ссылке.
Благодарим за обращение!
Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
Здравствуйте!Каков лимит снятия наличных без комиссии в первые 5 дней после оформления кредитной карты с льготным п... Читать полностью
Ольга, добрый день!Уточните пожалуйста номер обращения и в какой срок будет рассмотрение? Читать полностью
здравствуйте. начисляется ли кешбэк за оплату коммунальных услуг кредитной картой Универсальная? если да, то какой... Читать полностью
Добрый день. Правильно ли я понимаю, что сотрудникам банка не следует доверять, так как они могут давать неверную и... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, если в чате сотрудник ввел в заблуждение, написал неверную информацию, то ситуацию можно исп... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как мне узнать где у меня взят кредит и в каком банке? Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я получить у вас кредит не являсь гражданином РФ. Но у меня есть ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВА. Читать полностью
Ольга, я так понимаю, что «проверка» может идти, и два, и три месяца. Мне собственно нет дела до того, как АТБ буде... Читать полностью
Ольга, а сколько времени надо банку, чтобы отключить страховку и финансовую защиту по одобренной заявке на кредитну... Читать полностью
Ольга, я продублировал сообщение на электронную почту ask@atb.su, с указанием запрошенных Вами данных. Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью