Здравствуйте 30.12.2021 года оплатил задолженность по кредитной карте "Универсальная" в полном объеме через приложение АТБ "Пополнить с карты другого банка". Льготный период был установлен банком до 31.12.2021 года. Картой владею давно и раньше никаких проблем не возникало, в приложении сразу отобразилось что деньги поступили, как и раньше (это самое важное я считаю, ведь если бы этого не было, то я бы забил тревогу и попытался решить проблему, а так меня просто ввели в заблуждение), я даже сделал скриншот, так как являюсь госслужащим и эта информация нужна мне для составления декларации о доходах (скриншоты прилагаю ниже). И каково было мое удивление, когда 1 января я обнаруживаю, что с карты списаны проценты в размере 7145,24 (семь тысяч сто сорок пять тысяч рублей двадцать четыре копейки), вот это поздравили так поздравили с Новым Годом! На мои просьбы решить данную проблему ни в чате поддержки, ни на горячей линии никак не реагируют, ссылаясь на то, что все произошло правильно и я виноват сам, а то, что я вижу в приложении это все неправда и главное то, как они все проводят. Если это и вправду так, то извините лично мне с таким банком не по пути и независимо от того, как решится мой вопрос возможно мой горький опыт поможет другим.
Добрый день, zhora-davydov!
В настоящее время по вашей ситуации было зарегистрировано обращение № 012-129573-01-22 от 10.01.2021 г.
О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем в вашем отзыве в разделе "Официальный ответ" по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10607366/.
Просим вас дождаться решения банка.
Если у вас имеется дополнительная информация, которая может помочь банку в решении вашего вопроса, вы можете указать в комментариях к вашему отзыву по вышеуказанной ссылке.
Благодарим за обращение!
Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
Здравствуйте!Каков лимит снятия наличных без комиссии в первые 5 дней после оформления кредитной карты с льготным п... Читать полностью
Ольга, добрый день!Уточните пожалуйста номер обращения и в какой срок будет рассмотрение? Читать полностью
здравствуйте. начисляется ли кешбэк за оплату коммунальных услуг кредитной картой Универсальная? если да, то какой... Читать полностью
Добрый день. Правильно ли я понимаю, что сотрудникам банка не следует доверять, так как они могут давать неверную и... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, если в чате сотрудник ввел в заблуждение, написал неверную информацию, то ситуацию можно исп... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как мне узнать где у меня взят кредит и в каком банке? Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я получить у вас кредит не являсь гражданином РФ. Но у меня есть ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВА. Читать полностью
Ольга, я так понимаю, что «проверка» может идти, и два, и три месяца. Мне собственно нет дела до того, как АТБ буде... Читать полностью
Ольга, а сколько времени надо банку, чтобы отключить страховку и финансовую защиту по одобренной заявке на кредитну... Читать полностью
Ольга, я продублировал сообщение на электронную почту ask@atb.su, с указанием запрошенных Вами данных. Читать полностью
Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыл... Читать полностью
Каждый раз блокируют ВСЕ переводы!Раньше хотя бы подтверждала через звонок по телефону!Вчера всё подтвердила,ответи... Читать полностью
100000 денег одобрят мне Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Т.е. вы мне хотите сказать, что без решения суда, можете просто прекратить доступ к моим денежным средствам? На осн... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Банк заблокировал ВСЕ возможности перевода денег и по СБП и по номеру карты. Из-за ... внимание!!!!!.... того что я... Читать полностью
Меня не устраивает ответ, который я и так уже два года получаю!!! Читать полностью
Нет ,физ лица карта , только я по незнанию со своего счёта до лица переводил на хоз нужды переводил на свою карту ф... Читать полностью
Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью