Здравствуйте ! В течение трёх дней пытаюсь перевести деньги с карты Тинькофф на карту номер 6222621310003706500 Китайского банка, платежной системы Union Pay. В личном кабинете система выдает сообщение: По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tWNKBYTPLK). Неоднократно обращался за помощью к сотрудникам банка в чате, получал самые разные ответы и советы, например: попробуйте ввести номер карты вручную, попробуйте перевод через час, решим вопрос до конца завтрашнего дня и т.д. Прошло три дня, вопрос не решён. Обращаюсь к Вам с двумя просьбами:
1. Научите сотрудников рассматривать обращения клиентов по существу, так как не впервые приходится сталкиваться с некомпетентностью;
2. Ответьте пожалуйста, что мне необходимо сделать чтобы перевести деньги с моей дебетовой карты Тинькофф (валюта счёта рубли) на карту номер 6222621310003706500 китайского банка, платежной системы Union Pay (валюта счёта юани);
Здравствуйте.
Вы пытаетесь перевести на карту с национальной китайской платежной системой, это не получится.
Через наш сервис возможны операции с участием карт платежных систем MasterCard, VISA, Maestro и МИР.
Коллеги не могут до вас дозвониться, чтобы объяснить всю ситуацию.
В качестве компенсации зачислили бонус.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlines05.10.2024 около 2х часов дня был совершен перевод другому клиенту Т-банка, после которого пришла СМС о том что кар... Читать полностью
До этого лень было с ноутбука заходить,что бы приложить. и написать полноценный отзывы, все таки послевашего ответ... Читать полностью
Почему кредит из ипотечного превратился в кредит наличными?На каком основании я должен вам платить если в выписке з... Читать полностью
Здравствуйте,хочу обжаловать Т-Банк(Тинькофф) Суть всего произошедшего, Заблокировали Мою дебетовую карту по причин... Читать полностью
Случайно активировал пописку премиум, сразу же отключил его. Было написано что месяц бесплатный, но списали 1990р,... Читать полностью
Добрый день, сначала немного эмоций. никогда не было счета в т-банке и не планировал открыть, но к сожалению обстоя... Читать полностью
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом ТБанка, но мне постоянно звонят из него по телефону +7 911 *** 9094 и разыскив... Читать полностью
Буду признателен, ожидаю. Читать полностью
Вопрос в том, что повышенный кэшбек в сентябре можно было не подключать! как Сказал ваш сотрудник! а подключить его... Читать полностью
Добрый день. Начиная с лета 2024, я хочу попасть на вакансию "оператор дистанционного колл центра" на чаты или звон... Читать полностью
Добрый день! 05.10.24 посещали экскурсию в Севастополе.Попыталась оплатить картой за 2 взрослых и 1 ребенка-1400.В... Читать полностью
Т-банк не выдаёт мои же денежные средства, не исполняет требования 845 ст. ГК РФ, сотрудники руководствуются внутр... Читать полностью
Добрый день! Случайно закрыл вопрос. Сегодня сервис LovePage списал 789р, возврат на сайте не даёт оформить. Читать полностью
А куда ответ придёт? Когда свяжитесь? Читать полностью
Алиев Михаил Васильевич 07.11.2000не понял по поводу ссылки на вопрос в тбанк, что конкретно нужно сделать? Читать полностью
я ей вообще не пользовался, перевод произошел без моего ведома, доступа к моему лк ни у кого не было Читать полностью
Сегодня сервис LovePage списал 789р, возврат на сайте не даёт оформить. Читать полностью
Случайно закрыл вопрос. Какие есть способы решения данной проблемы "Человек ошибъся и отправил мне деньги на Tinkof... Читать полностью
Хорошо ожидаю. Но все же это очень странно что конвертация происходит без уведомления клиента при переводе. Сейчас... Читать полностью
Здравствуйте. Понятия не имел что у меня такой счет есть. И это даже не перевод мне можно сказать человек конвертир... Читать полностью
Выражаю моё полное несогласие с ответом на моё обращение в банк!В обращении - я подавал Жалобу на неадекватный отве... Читать полностью
05.10.2024 около 2х часов дня был совершен перевод другому клиенту Т-банка, после которого пришла СМС о том что кар... Читать полностью
Здравствуйте у меня появился еще 1 вопрос, он может убраться сам если пройдет месяц или несколько дней? Читать полностью
В разделе вознаграждения , появилась сумма в размере 4 000 рублей . начал Выводить вознаграждение на карту но деньг... Читать полностью
До этого лень было с ноутбука заходить,что бы приложить. и написать полноценный отзывы, все таки послевашего ответ... Читать полностью
Списалась комииссия за перевод при открытии ( перевод денег на счет) вклада через приложение , зависит ли от суммы... Читать полностью
Когда будет рассмотрен мой вопрос ? Читать полностью
Добрый вечер, я, мой брат, моя мама являемся наследниками умершего. 21.07.2021г отец взял кредит, в октябре 2023 го... Читать полностью
Здравствуйте, подал заявку на разблокировку счета, в отделении сказали через 30 минут разблокируется. Прошло 4 дня,... Читать полностью