Добрый день.
Мне сегодня пришло от Банка:
Обращение №108592051 рассмотрено. В разблокировке карты и дистанционного банковского обслуживания отказано. Вам необходимо закрыть счет(а) с заявлением на закрытие. Собственные денежные средства Вы можете снять через кассу Банка. 88001000006"
Объясню в двух словах..Я собиралась после новогодних праздников брать ипотеку в Совкомбанке,ипотека одобрена и мне нехватало ден.средств для п/в.Я 30 декабря 2021г продала земельный пай за 1.800 000р чтоб было на п/в,прошу заметить что земля продавалась исключительно ради ипотеки,я б ее никогда б не продала просто так,она мне приносила доход от аренды .Я собиралась перевести на Совкомбанк для п.в всю сумму ,но ц Вас стоит лимит 150.000т в день только,и я переводила по 150т.р ежедневно со сбера на совком.чтоб 11-12января 2022г я могла пойти на ипотеку,документы уже отправлены от застройщика в Банк.Тут мне бликируют карту и говорят что я делаю сомнительные операции, я в шоке,даже не передать словами, что мне сейчас делать ???
По ипотеке мне откажут завтра сказали,получается что я зря продала землю.Вот просто нет слов.
Подтверждение появления денежных средств я отправила в Банк,от 30.12.21 договлр купли продажи и выписку с МФЦ.
2 НДФЛ
выписку по счету,что еще нужно???
Буду писать в ЦБ пусть они разбираются почему такая ситуация.
89182583487
Уважаемая Галина!
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.11 Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банка.
Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПисала свой вопрос тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/668459/, для краткости пришлось про... Читать полностью
3-й день заполняю заявку на получение кредита и направляю на рассмотрение на сайте в Совкомбанке. 3-й день ответ о... Читать полностью
18.11 подал заявку через 3 дня одобрили, в прилож подписал доки электронно. Зачислили деньги. Поехал в офис с докум... Читать полностью
Здравствуйте есть карта ХКБ, пользуюсь редко, перевёл денежные средства 645 р. Совком банк их сразу списал, непонят... Читать полностью
Добрый день. Ранее, кроме положительных отзывов не писала про банк ничего. Являюсь клиентом не первый год. Но сегод... Читать полностью
Я,как раз, являюсь законным представителем клиента банка. Тогда расскажите мне про опцию Халва 10, если она подключ... Читать полностью
Добрый день! Оформила кредит наличными, одобрили в течении суток, перевели на счёт и через 10 минут заблокировали,... Читать полностью
Карта халва была получена 17/10/24г, по ней не производилось ни единой операции, более продуктов конкретно совком б... Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
Добрый день! Мною с банком был заключен кредитный договор под залог недвижимости (квартира). При регистрации сделки... Читать полностью
В продолжении диалога вот здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594530/?success_add=yesЗдр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема с получением выплаты процентов после погашения кредита (были нарушения в тре... Читать полностью
Здравствуйте. Ужасное общение в чате, полное отсутствие знаний о продуктах банка и в итоге потраченное впустую врем... Читать полностью
Добрый день. Написал категорически негативный отзыв на работу Совкомбанка и не сниму его ни под каким видом. Я не д... Читать полностью
Здравствуйте.20.01.2022 мне заблокировали карту и приложение,как я понял меня подозревают в отмывании денег,но это... Читать полностью
У вас в руководстве долбоебы, если считают нормальным рекламу, путем названивания незнакомым людям и предлагая свою... Читать полностью
Добрый день! Я имел неосторожность однажды воспользоваться мелкими услугами совкомбанка. В последнее время мне раза... Читать полностью
Добрый день ! Вчера 21.01.2022 оплатила авиабилеты в приложении флайдубай с помощьб телефона (эплпей), после оплаты... Читать полностью
Добрый день, Коллеги. 13.01 получила Вашу карту халва курьером. Подписала в машине 2 договора. Экземпляр, преданный... Читать полностью
На мой номер поступил звонок с записанным рекламным предложением по карте Халва. Я не являюсь клиентом вашего Банка... Читать полностью
Меня не устраевает тот момент, что с моего первого обращения от 11 ноября мой вопрос не могут решить! Еще раз повто... Читать полностью
В октябре среди категорий кешбека выбрал категорию "50% за инвестиции". В Т-Инвестициях ежедневно могу совершать сд... Читать полностью
Вначале получила сообщение на электронный адрес о том,что мой отзыв зачтен.Через короткий промежуток времени прищло... Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Что за отношения, ????пишу обращение повторное обращения. Так как сроки превидущего уже вышли, но ответ и пояснения... Читать полностью
Писала свой вопрос тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/668459/, для краткости пришлось про... Читать полностью
Добрый день. Несколько дней назад я оставлял жалобу на регулярные звонки "партнерской сети альфабанка". По телефону... Читать полностью
Почему не зачтен отзыв? Читать полностью