Четыре месяца назад с вашей помощью через сайти banki.ru я договорился об оформлении и доставке дебетовой карты в Беларусь. 02.11.2021 карты была доставлена, однако, судя по всему, при оформлении карты ваши коллеги указали неверный код моего телефона для привязки карты (+7 вместо +375), из-за чего я не могу активировать карту и не вижу ее в своем онлайн-кабинете.
На сегодняшний день: 1. Я предоставил вам скриншот, подтверждающий, что смс с кодом активации направляется на чужой номер; 2. Ваша коллега Дарья сообщила, что мой звонок в контактный центр (в ходе которого оператор сказал, что к моему номеру телефона не привязаны никакие карты) был зафиксирован; 3. После сообщения Дарьи о том, что оператор контактного центра просто неправильно меня проинформировал и я все-таки смогу активировать карту через контактный центр, я снова позвонил туда - с тем же результатом; 4. В ходе последнего звонка в контактный центр оператор сообщил мне, что карту можно активировать, зная кодовое слово, которое должно было быть указано при оформлении карты.
Мои вопросы:
1. Какое кодовое слово было указано при оформлении карты вашими сотрудниками (поскольку сам я не указывал никакого кодового слова)?;
2. Все еще в силе мой вопрос: если проблема в моем белорусском номере телефона, есть ли возможность перепривязать карту к российскому номеру?
Здравствуйте!
Моя коллега Дарья связалась с вами и сообщила информацию по телефону.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте. Уже полгода как Банк ввел ограничение обслуживания. В частности, не могу получать перевыпущенные кред... Читать полностью
Не поняла ответ на предыдущий вопрос, если я получила карту 11 февраля, а подала заявку 31 января, то участвую в ак... Читать полностью
Тинькофф банк очень не удобный в плане обслуживания и решения проблем,ситуация следущая был работником данного банк... Читать полностью
Плюют в спину уходящему клиенту Хотел закрыть все счета в Альфа-банке (надоел непрофессионализм и постоянное желани... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом банка, но хотел бы приобрести МетроКарту вашего банка. Поскольку на вопрос, зад... Читать полностью
Здравствуйте. Я не являюсь резидентом РФ, но хотел бы открыть частный счет в вашем банке. Какие документы мне необх... Читать полностью
Почему по кредитной и дебетовой карте за апрель и май месяц не начислены мили Аэрофлотбонус? Представители Аэрофлот... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла проблема с привязкой номера к карте. При попытке перевода по номеру телефона возникает ошибк... Читать полностью
Сегодня 05.08 2019 заказал оформление карты МИР ПРЕМИАЛЬНАЯ (тариф Персональный) по информации банка на сайте Банки... Читать полностью
9 февраля я обратилась в банк с просьбой закрыть все счета и сдала все карты. На счету было 70 рублей, комиссия спи... Читать полностью
Задал простой вопрос: Как прикрепить файл в формате ПДФ к тексту вопроса. Ответ: "Вопрос взят в работу. В течение 5... Читать полностью
Здравствуйте .В августе 2024 года я закончил пользоваться дебетовой картой и обратился в банк, чтобы закрыть дебето... Читать полностью
Не ожидала конечно от Т банка такого наплевательского отношения, просто взять и продать вместе с персональными данн... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Назмеев Тагир Айратович, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательств... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как вставить ПДФ файл текст вопроса? Читать полностью
Анна Доронина, спасибо. Читать полностью
Добрый день. 23.11.24 я перевела из другого банка в банк ВТБ Х руб. для открытия вклада.На тот момент проценты по в... Читать полностью
Почему задерживают выплату наследства Читать полностью
https://sovcombank.ru/document/9925 Читать полностью