Уважаемая Наталия!
В ответ на Ваши вопросы могу сообщить следующее:
1. Подключить услугу «sms-сервис» Вы можете одним из следующих вариантов:
— при обращении по телефону круглосуточного Call Центра Банка по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный). Звонок необходимо осуществить с одного из контактных номеров телефонов, указанных Вами в Анкете, а также предоставить верные коды доступа к информации;
— при личном визите в Отделение Банка с паспортом РФ (уточнить адреса Отделений можно на сайте Банка www.bank.rs.ru в разделе «Отделения и банкоматы»).
Подключившись к данной услуге, Вы сможете получать на мобильный телефон:
— сведения о Платежном лимите;
— сведения о совершенной Операции по Счету с использованием Карты (ее реквизитов) и об изменении Платежного лимита;
— мини-выписку — сведения о последних 10 (Десяти) Операциях по Счету с использованием Карты (ее реквизитов);
— сведения об Активации Услуги и о прекращении предоставления Услуги;
— сведения об изменении в Базе данных Банка номера телефона Клиента;
— сведения о банковских картах (включая Карту), которые выпущены Банком Клиенту;
— краткую инструкцию по пользованию Услугой.
Стоимость услуги 50 рублей ежемесячно.
2. В связи с введением с 16 ноября
Также у Вас есть возможность подключить бесплатную услугу «Инфо-м@йл», которая позволит на регулярной основе получать на указанный Вами адрес электронной почты Счета — Выписки, где отражена информация о совершенных за прошедший расчетный период операциях по Вашей карте.
Подключение услуги «Инфо-м@йл» возможно любым из следующих способов:
— при личном визите в Отделение Банка с паспортом РФ;
— при обращении по телефону круглосуточного Call центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) с одного из контактных телефонов, ранее указанных Вами в анкете и предоставлении верных кодов доступа к информации.
Для детального просмотра информации по счетам открытым в Банке, Вы можете также подключиться к системе «Интернет — Банк».
Для подключения к системе «Интернет — Банк» необходимо дополнительно заключить Договор дистанционного банковского обслуживания (предусматривающий предоставление доступов к системе). Заключение Договора возможно в любом Отделении Банка при получении бесплатного пакета услуг «Банк в кармане».
Рекомендую уточнить наличие пакета услуг в ближайшем к Вам Отделении по телефону круглосуточного Call Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
![Шаталова Евгения](https://static4.banki.ru/upload/main/6c5/shatalova_94x94.jpg)
![Шилов Сергей](https://static4.banki.ru/upload/main/0d6/shilov_94x94.jpg)
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Я 12 августа 2024 года после общения в чате со специалистом который мне помог решить вопрос, после диалога он меня... Читать полностью
Заблокировали по непонятной причине, сказали предоставить документы,а я не знаю что предоставлять ,помогите пожалуй... Читать полностью
Почему вы удалили мой вопрос про проект регистрацию в прокт Свой в Альфе? Это вместо ответа? Ок, буду изучать воп... Читать полностью
Добрый день, мне нужна справка об отсутствии денежных средств на счетах вашего банка для трудоустройства за 2024 го... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв о МФО еКапуста в Банки.ру и не знала, что они задали вопрос. Они написали не зачтено.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку 6 февраля. когда будет решение Читать полностью
И как ее получить Читать полностью
Здравствуйте. Почему не засчитали мой отзыв о МФО еКапуста? Я не смогла отправить договор,т.к. его не было в прилож... Читать полностью
Мария, очень обидно отношение такого уровня, когда некомпетентность просто зашкаливает, когда нет ни одного специал... Читать полностью
Добрый день, прошло 4 недели, уточните какие сроки решения проблемы? Читать полностью