Добрый день. В чем может быть проблема?
в ноябре я отправила ссылки для оформления карт 2м людям. Они были новыми клиентами. 30.11 они выполнили условия акции(совершили расходные операции на необходимые суммы). О чем получили подтверждение от операторов банка в чате мобильного приложения. Я также обратилась в чат и получила подтверждение что выполнила условия данной акции.
сказали ждать до 15.01.2022. Но бонус никому не начислен!
обратились с обращениями(каждый от себя). Ответили что необходимо ждать ещё 10 календарных дней!
прошел и этот срок(в моем случае) и НИЧЕГО не начислили
почему? что мешает начислить бонусы? почему в данной ситуации страдают участники а не организатор?
Уважаемая ShahAigul19, добрый день!
Мы занимаемся рассмотрением вашего обращение. Ответ будет предоставлен в разделе "Народный рейтинг".
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Не могу повысить уровень, ни через госуслуги, ни по скану паспорта ни в озон представитель не едет? Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой , а именно банк принудительно и без объяснения причины просит меня расторгнуть... Читать полностью
Здравствуйте! Приехала к маме, а она плачет сидит...узнаю о том что ее совковбанк обманул с кредитом который она ст... Читать полностью
У Альфа-банка есть такая замечательная услуга! Но ей часто нельзя воспользоваться. Почему такие ограничения? Зарпла... Читать полностью
Ожидаем. Читать полностью
Ожидаем Вашей инфомации. Читать полностью
Был оформлен займ через приложение Альфа банк, закрыть его не получается. Сначала была сумма для погашения 17116,44... Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее к вам обращался по вопросу отключения подписки Сберпрайм включённую в тариф Оптимальный Сбермоб... Читать полностью
Оператор не отвечает. Не могу перевести деньги по реквизитам, куда мне еще написать чтоб меня услышали ? Читать полностью