Здравствуйте! Сегодня утром я обратилась в чат поддержки клиентов с двумя вопросами. Диалог продолжался до вечера, в итоге информацию В полном Объеме я так и не получила. Почему все операторы говорят разные вещи? Ведь это финансовая информация, как можно так наплевательски Относиться к клиенту ?дело в том, что одним из вопросов моих был таков -какая ставка будет по моему счету после 31.01.22?один оператор ответил 4.75%, другой ответил 7.5%.на мое возмущение, почему такая разная информация, мне было предложено в указательной форме САМОЙ посмотреть информацию в мобильном приложении. А для чего тогда существует чат? Кроме этого я задавала другие вопросы, до какого числа данная ставка будет. Ответ -до 31.03.22. А от чего зависит ее изменение? Разве не от ключевой ставки ЦБ? Ответа не услышала. Было заметно, что сотрудники совсем не ориентируются в банковских вопросах, уровень обслуживания на нуле. Это касается и моего вопроса о сумме процентов, облагаемОй Налогом в 2021 и в 2022гг.конечно, я получила ответ, что они не рассчитывают сумму налога, хорошо, это понятно. Но базовые вещи консультанты все равно должны доносить до вкладчиков, они же лицо финансовой организации! В конце я бы хотела перейти к Оценке обслуживаниЯ оператора о чем я прямо написала в диалоге. На что мне поступил ответ, хорошего вам дня, досвидания!!!и чат закрылся. Я сразу же пролублировала свое желание дать оценку работы чата, но мне уже ответил виртуальный консультант! Простите, это как?! Я такого ни в одном банке не встречала. Более того, я сама являюсь сотрудником известного банка и если бы я или мои коллеги подобным образом отвечали клиентам, я боюсь представить даже чтобы было! В Росбанке на данный момент у меня открыт сберегательный счет, в ближайшее время буду расторгать договор, с таким отношением к клиенту просто даже никаких общих дел иметь не хочется. Если нужна детальная информация, могу предоставить скриншоты из переписки с операторами чата.
Уважаемая ElenaKalmykova, добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.
Для нас действительно важно детально разобраться в вашем случае и подготовить подробный ответ. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать Вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный вопрос. Получив этим данные, мы сможем детально изучить каждый описанный вами факт и принять соответствующие меры.
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день! У нас есть книжка открытая в агропромышленном банке, как нам получить денежные средства? Читать полностью
Добрый день. 16 февраля открыли нскопительный счёт, 22 февраля ещё внесли деньги, через месяц 16 марта сняли часть... Читать полностью
12 февраля 2022 года в отделении на Краснопресненской открыл накопительный счёт "Акционный", под 10% годовых на 1,3... Читать полностью
в какой срок клиенту, закрывшему срочный вклад ,выдаются деньги ? Читать полностью
Здравствуйте.Понимаю, что жалко, но почему нельзя было повысить ставку по накопительному счету #Акционный с 10% до... Читать полностью
Сохраняются ли проценты по вкладу Прогрессивный при досрочном закрытии вклада? Читать полностью
Сохраняются ли проценты по вкладу Прогрессивный при досрочном закрытии вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Мой вопрос состоит в следующем: за сколько дней нужно заказывать денежные средства со Сберегательного... Читать полностью
"Открыть на выгодных условиях в Росбанке, по ставке до 18% годовых". Что означают слова: на выгодных условиях? Читать полностью
Здравствуйте можно ли мне сделать карту сбербанк,и нет ли там 115 фз? Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я снимать деньги или закрыть договор не теряя деньги в Гарант Капитале и какие вообще есть ри... Читать полностью
Альфа - банк присылал сообщения о том, что осуществленный мной платеж в другой банк задвоился, с моего счета по кар... Читать полностью
Как разблокировать доступ в личный кабинет ? Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
День добрый! Екатерина, а зачем Вы в этом чате? Сегодня 13.11, через 3 дня будет 30 дней!Решать вопросы клиентов и... Читать полностью
Очень жду, а то меня дома убьют. И так ждал 6 дней рассмотрения обращения и мне отказали( Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет ответ? Читать полностью
Добрый вечер. гражданский супруг погиб на сво (был мобилизован), у нас общий ребенок. Хотела бы уточнить возможно л... Читать полностью