В продолжении диалога вот здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594530/?success_add=yes
Здравствуйте. Прошло время и недавно (21 января) я связывалась с Вашим сотрудником, чтобы задать ряд вопросов. Ваши слова и слова сотрудника банка по телефону расходятся. Поясните:
1. В одном из своих сообщений Вы сказали: "Согласно условиям карты рассрочки Халва, которые на текущий момент действуют по Вашей карте, проценты за пользование заемными средствами не начисляются. Таким образом, при переходе беспроцентный период по Вашей карте был увеличен на все виды операций." и во втором сообщении написали: "Согласно условиям карты рассрочки Халва, которые на текущий момент действуют по Вашей карте, проценты за пользование заемными средствами не начисляются. Таким образом, при переходе беспроцентный период по Вашей карте был увеличен на все виды операций и составляет более 120 дней. "
Сотрудник по телефону сказала, что понятия не имеет про увеличенный период с 90 дней до 120 дней. Мои платежи разбиваются на 3 месяца (90 дней), а не на 4 ( 120 дней), что означает, что Вы меня дезыинформируете. От сюда вытекает следующий вопрос:
2. В банке Восточный я оформляла страховку (20000 рублей) на то, что у меня будет 120 днейвный беспроцентный период. В договоре у меня прописаны условия страховки и гарантирован 120 дней. Вы отняли у меня деньги. Как Вы мне собираете возмещать ущерб?
3. Прослушайте разговор сотрудника кол центра. Мы задавали вопрос о том, почему платёжи до текущего месяца были примерно 30000, 40000, 50000, последний был 62.533 рубля, а платёж в феврале резко стал 120072 рубля? Сотрудник банка объяснял, что суммы разбиваются на 3 месяца (кстати, почему-то не на 4, как заявили именно Вы здесь на Банки.Ру), но в этом случае платёж должен был бы быть около 70-80000 рублей, а не 120000?
Добрый день!
Банком ранее была предоставлена полная информация по Вашей карте.
Повторно сообщаем, что на основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», Ваша карта перешла на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва». Обращаем внимание, что при переходе по Вашему договору был установлен единый срок рассрочки на весь остаток долга сроком на 8 месяцев, что составляет более 120 дней (как было указано ранее).
Также в рамках данного обращения было указано, что согласно условиям карты рассрочки «Халва-Восточный» на операции снятия денежных средств Банком предоставляется рассрочка платежа на 3 месяца. В связи с чем, обязательный платеж увеличивается.
Рассмотрение вопроса о компенсации или возврате плат рассматривается в каждом случае индивидуально, осуществляется по усмотрению Банка и не является обязательным.
Обращаем внимание, что ответы по Вашим вопросам неоднократно были предоставлены Банком корректно и в полном объеме.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПриобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска гос номер Р317ТУ 102 в городе Уфа за наличный расчё... Читать полностью
Отвратительный банк, хуже в жизни не встречал, работаю на стройке и получаю переводы на свою карту на материалы, и... Читать полностью
Зачем открыли без моего согласия счет? Позвонил по 8(800)100-00-06 сказали, что был открыт счет в хоумкредит, а там... Читать полностью
При оплате поездки в электричке РЖД отменяется оплата при положительном баллансе. Читать полностью
Антипичева Дарья Владимировна Читать полностью
Здравствуйте! В июле 2024 г. я оформлял полис ОСАГО в офисе ПАО «Совкомбанк». При оформлении полиса мне пояснили, ч... Читать полностью
При переводе средства с копилки на счет кредита, выдает ошибку. По этом интернет отличный! Как быть? Читать полностью
Не возвращаются деньги за отменённую покупку, банк постоянно меняет в сторону увеличения сроки возврата средств и р... Читать полностью
Оставляла заявку на рефинансирование кредитной карты другого банка, при каждом звонке сотрудников называла необходи... Читать полностью
У меня появилось три счета в вашем банке, как мне их закрыть? Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема с получением выплаты процентов после погашения кредита (были нарушения в тре... Читать полностью
Здравствуйте. Ужасное общение в чате, полное отсутствие знаний о продуктах банка и в итоге потраченное впустую врем... Читать полностью
Добрый день. Написал категорически негативный отзыв на работу Совкомбанка и не сниму его ни под каким видом. Я не д... Читать полностью
Здравствуйте.20.01.2022 мне заблокировали карту и приложение,как я понял меня подозревают в отмывании денег,но это... Читать полностью
У вас в руководстве долбоебы, если считают нормальным рекламу, путем названивания незнакомым людям и предлагая свою... Читать полностью
Добрый день! Я имел неосторожность однажды воспользоваться мелкими услугами совкомбанка. В последнее время мне раза... Читать полностью
Добрый день ! Вчера 21.01.2022 оплатила авиабилеты в приложении флайдубай с помощьб телефона (эплпей), после оплаты... Читать полностью
Добрый день, Коллеги. 13.01 получила Вашу карту халва курьером. Подписала в машине 2 договора. Экземпляр, преданный... Читать полностью
На мой номер поступил звонок с записанным рекламным предложением по карте Халва. Я не являюсь клиентом вашего Банка... Читать полностью
Добрый день, я заполняю анкету для получения карты Халва, являюсь самозанятой, в списке такого вида деятельности не... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
зачем с вашего сайта мне присылают на мою почту,как погашать кредит,если я его не оформляла? Читать полностью
Вы считаете, что это нормально, учитывать купленные отзывы? Интересно было бы увидеть статистику, насколько вырло к... Читать полностью
Заблокировали счёт в ОЗОН банке, отправила заверенные документы почтой России в Москву в офис банка, документы были... Читать полностью
Выбрал открыть вклад, со своей стороны подписал договор, перевел деньги. Сейчас статус заявки "банк не готов открыт... Читать полностью
24.01.2025 совершили 2 покупки в офлайн магазине партнёра Miuz Diamonds. На данный момент операция висит в обработк... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска гос номер Р317ТУ 102 в городе Уфа за наличный расчё... Читать полностью
Доброе утро, при оформление полиса ОСАГО в форме не возможности поставить галочку "машина используется с прицепом" Читать полностью
Уважаемая Мария Александровна, прошу разобраться в моем вопросе. Прочитав обращения выше, понимаю он задаётся не пе... Читать полностью
Письмо направил на вашу эл. почту ещё 23.01.2025 сегодня 26.01.2025 ответа так и нет Читать полностью