Добрый вечер! 07.02 должна была состояться сделка по ипотечному кредиту, но не состоялась по вине сотрудников банка. Они, ссылаясь на техническую ошибку, выставили неверный процент по ипотеке, пообещали исправить в тот же день в течение 20-40 минут. В итоге кормили нас обещаниями с 12:30 до примерно 17 часов. Все это время мы стояли в банке, звонили в техподдержку, менеджеру, просили руководителя отдела, Акимову Александру Васильевну, связаться с определенными людьми, которые бы решили проблему. В свою очередь, она сказала, что не имеет такой возможности. Но при этом, спустя ориентировочно 2 часа ожидания, она стала куда-то звонить по нашему вопросу. В итоге, в 17 часов вечера мы ушли из банка, а сотрудники нам сказали, что завтра утром сделка точно состоится и процент по ипотеке будет 10,6, как изначально должно было быть по поданной в январе заявке. Сделка изначально была назначена на 9:00 08.02.
Утром 08.02, чуть позднее 9:00 звонит менеджер из ДомКлика и сообщает, что им требуется около 20-40 минут, и наша проблема будет решена (сказали, что связались с техподдержкой и наша проблема уже в процессе устранения), на что мы согласились. Спустя еще примерно час мы связались с риелтором, которая также как и мы, вела и переписку, и пыталась дозвониться до менеджеров в ДомКлике, но так ничего и не вышло. Одним из менеджеров была озвучена такая фраза, что нам можно связаться с руководителем через приложение ДомКлик, что также сделать не получилось, так как эта функция отсутствует. В течение дня и со стороны риелтора, и с нашей стороны велась переписка с менеджерами, продолжали им дозваниваться, но нам по-прежнему отвечали, что ждут сообщения от техподдержки. Также примерно в 14:30 ставка по ипотеке была изменена с 11,6% до 12,6%, после чего упала до 11,6% (все указывается в чате с менеджером в ДомКлик).
В итоге, сейчас 19:10, после нашего звонка в ДомКлик нам перезванивает менеджер и сообщает, искреннне огромное ей спасибо, что только в течение 5!!!! дней будет рассматриваться заявка в техподдержку. Почему только один человек соизволил сообщить об этом??
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС РЕШИТЬ сложившуюся ситуацию, выставить нам верный (10,6%) ипотечный процент и провести сделку.
Чисто человеческий фактор, но я также учусь, также работаю, и у меня также нет времени на пустые слова и разборки, которые были что в офисе Сбербанка в г.Кольчугино, что с некоторыми из менеджеров из приложения ДомКлик.
Здравствуйте!
Отвечу вам в разделе "Народный рейтинг"
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью
У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл? Читать полностью
Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью
Как получить промо-код для открытия вклада? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью