Добрый вечер! 07.02 должна была состояться сделка по ипотечному кредиту, но не состоялась по вине сотрудников банка. Они, ссылаясь на техническую ошибку, выставили неверный процент по ипотеке, пообещали исправить в тот же день в течение 20-40 минут. В итоге кормили нас обещаниями с 12:30 до примерно 17 часов. Все это время мы стояли в банке, звонили в техподдержку, менеджеру, просили руководителя отдела, Акимову Александру Васильевну, связаться с определенными людьми, которые бы решили проблему. В свою очередь, она сказала, что не имеет такой возможности. Но при этом, спустя ориентировочно 2 часа ожидания, она стала куда-то звонить по нашему вопросу. В итоге, в 17 часов вечера мы ушли из банка, а сотрудники нам сказали, что завтра утром сделка точно состоится и процент по ипотеке будет 10,6, как изначально должно было быть по поданной в январе заявке. Сделка изначально была назначена на 9:00 08.02.
Утром 08.02, чуть позднее 9:00 звонит менеджер из ДомКлика и сообщает, что им требуется около 20-40 минут, и наша проблема будет решена (сказали, что связались с техподдержкой и наша проблема уже в процессе устранения), на что мы согласились. Спустя еще примерно час мы связались с риелтором, которая также как и мы, вела и переписку, и пыталась дозвониться до менеджеров в ДомКлике, но так ничего и не вышло. Одним из менеджеров была озвучена такая фраза, что нам можно связаться с руководителем через приложение ДомКлик, что также сделать не получилось, так как эта функция отсутствует. В течение дня и со стороны риелтора, и с нашей стороны велась переписка с менеджерами, продолжали им дозваниваться, но нам по-прежнему отвечали, что ждут сообщения от техподдержки. Также примерно в 14:30 ставка по ипотеке была изменена с 11,6% до 12,6%, после чего упала до 11,6% (все указывается в чате с менеджером в ДомКлик).
В итоге, сейчас 19:10, после нашего звонка в ДомКлик нам перезванивает менеджер и сообщает, искреннне огромное ей спасибо, что только в течение 5!!!! дней будет рассматриваться заявка в техподдержку. Почему только один человек соизволил сообщить об этом??
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС РЕШИТЬ сложившуюся ситуацию, выставить нам верный (10,6%) ипотечный процент и провести сделку.
Чисто человеческий фактор, но я также учусь, также работаю, и у меня также нет времени на пустые слова и разборки, которые были что в офисе Сбербанка в г.Кольчугино, что с некоторыми из менеджеров из приложения ДомКлик.
Здравствуйте!
Отвечу вам в разделе "Народный рейтинг"
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью