Добрый вечер! 07.02 должна была состояться сделка по ипотечному кредиту, но не состоялась по вине сотрудников банка. Они, ссылаясь на техническую ошибку, выставили неверный процент по ипотеке, пообещали исправить в тот же день в течение 20-40 минут. В итоге кормили нас обещаниями с 12:30 до примерно 17 часов. Все это время мы стояли в банке, звонили в техподдержку, менеджеру, просили руководителя отдела, Акимову Александру Васильевну, связаться с определенными людьми, которые бы решили проблему. В свою очередь, она сказала, что не имеет такой возможности. Но при этом, спустя ориентировочно 2 часа ожидания, она стала куда-то звонить по нашему вопросу. В итоге, в 17 часов вечера мы ушли из банка, а сотрудники нам сказали, что завтра утром сделка точно состоится и процент по ипотеке будет 10,6, как изначально должно было быть по поданной в январе заявке. Сделка изначально была назначена на 9:00 08.02.
Утром 08.02, чуть позднее 9:00 звонит менеджер из ДомКлика и сообщает, что им требуется около 20-40 минут, и наша проблема будет решена (сказали, что связались с техподдержкой и наша проблема уже в процессе устранения), на что мы согласились. Спустя еще примерно час мы связались с риелтором, которая также как и мы, вела и переписку, и пыталась дозвониться до менеджеров в ДомКлике, но так ничего и не вышло. Одним из менеджеров была озвучена такая фраза, что нам можно связаться с руководителем через приложение ДомКлик, что также сделать не получилось, так как эта функция отсутствует. В течение дня и со стороны риелтора, и с нашей стороны велась переписка с менеджерами, продолжали им дозваниваться, но нам по-прежнему отвечали, что ждут сообщения от техподдержки. Также примерно в 14:30 ставка по ипотеке была изменена с 11,6% до 12,6%, после чего упала до 11,6% (все указывается в чате с менеджером в ДомКлик).
В итоге, сейчас 19:10, после нашего звонка в ДомКлик нам перезванивает менеджер и сообщает, искреннне огромное ей спасибо, что только в течение 5!!!! дней будет рассматриваться заявка в техподдержку. Почему только один человек соизволил сообщить об этом??
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС РЕШИТЬ сложившуюся ситуацию, выставить нам верный (10,6%) ипотечный процент и провести сделку.
Чисто человеческий фактор, но я также учусь, также работаю, и у меня также нет времени на пустые слова и разборки, которые были что в офисе Сбербанка в г.Кольчугино, что с некоторыми из менеджеров из приложения ДомКлик.
Здравствуйте!
Отвечу вам в разделе "Народный рейтинг"
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЭксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью