Акция расти до десяти проходила ещё в конце 2021г. Мною условия были выполнены. Банк своих заявленных обещаний по акции так и не выполнил. Уже заканчивается февраль 2022г. Обращение мной в банк подано. Но банку требуется месяц для полного анализа ситуации. Это будет уже март 2022г.Ведь все это сдерживает клиентов от новых вложений. А ведь банк уже объявил новую весеннюю акцию. Почему менеджмент центрального управления банка такой нерасторопный? Как же банк дальше то жить собирается стакими работниками?
Уважаемый Гость, здравствуйте!
К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Вы готовы к судебному разбирательству ? На мой вопрос номером 121320 от 01.02.22г. суд может привлечь вас в качест... Читать полностью
Добрый день, как решить вопрос с кешбеком, который ваш банк просто не начислил? Звонила в поддержку, написала милли... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом Росбанк а не первй год. Недавно мой автокредит перевели в росбанк. Платил через прило... Читать полностью
В чате задал простой вопрос. Почему 2 раза сняли проценты. А также положил 51000 руб. а зафиксировано всего 30000.... Читать полностью
Добрый день. Сегодня не смог снять деньги с дебетовой карты Можно все ни с банкомата Росбарка, ни с банков партнеро... Читать полностью
Я не вижу ответа банка. "Проводим расследование" - это не ответ. Вот когда "расследуют", тогда и поговорим. А пока... Читать полностью
Просьба - прочесть отзыв "Ложь - наше всё!" и ответить. Читать полностью
Я написал жалобу в banki.ru 14 февраля (банк плюёт на клиентов), трижды обращался в кол-центр, там составляли обращ... Читать полностью
Почему незаконно по ИП списывают детские пособия, которые под кодом 2 ? Чтобы вернуть денежные средства приходится... Читать полностью
Здравствуйте,14.12.2021 обратился за помощью в результате COVID-19 реструктуризации кредита обращение ТФ-2209-10,31... Читать полностью
Два раза обращался к Вам изменить лимит на перевод собственных денег по СБП другому человеку с 30000 до 150000.Посл... Читать полностью
Авторассрочка на авто Chery с халвой, сумма кредита 1,5млн, срок 30мес, ежемесячный платеж 50т.руб. За пол года сде... Читать полностью
Пришло смс что будет списана сумма 8600 по приказу 2-4339/2024,никаких данных по этому приказу нет.Что за списание Читать полностью
Прошу пересмотреть решение об ограничении дистанционного обслуживание. Заблокирован доступ в банк. Просят посетить... Читать полностью
я заказывала заказ в читай городе,его отменили и деньги сказали должны вернуться на карту,сбербанк всегда быстро во... Читать полностью
5 лет назад попрощалась с этим банком и закрыла счет, а как оказалось его не закрыли. Теперь туда приходят переводы... Читать полностью
Требую развернутый ответ на мое обращение 969655 созданное оператором банка в чате официального приложения. Заявлен... Читать полностью
Открыл как "Новый клиент" накопительный вклад под 21% на два месяца. Первый месяц был 21%, а второй сделали уже 15%... Читать полностью
От вас исходит много напоминаний об оплате ОСАГО. Сообщаю что мною страховка уже оплачена в приложении банка ВТБ, и... Читать полностью
Здравствуйте , по данным расчетного листа по реестру N336 от 14.04.2025 перечислены выплаты на счёт открытый в ПАО... Читать полностью