Добрый день!
Прошу разобраться в компетентности сотрудника - Лизанчук Дмитрия.
Заявка на ипотеку была согласована на 7100т.р., выбранный объект был изначально в залоге Сбербанка, на что Дмитрий уверил, что можно залоговую ипотеку оформить, хотя мы изначально знали, что на ЗАГОРОДНУЮ недвижимость не оформляется залоговая ипотека, но он утверждал, что можно! Как итог - он был не прав и так нельзя, а на это ушло время.
Потом покупателю пришлось погасить ипотеку полностью, в размере 3628т.р., в том числе с нашей помощью! Зашли с объектом этой же недвижимости уже повторно, на что начались корректировки по стоимости недвижимости, с чем мы тоже не согласны, для данного месторасположения цена дома соответствует заявленной, Я, как покупатель, с этим полностью согласна, мне тоже не выгодно покупать за большую стоимость, но такого уровня домов за такую стоимость там нет.
Завели объект на дом клик, при этом отказались от объекта недвижимости, дождались, когда будет скидка на дом клик, со стороны оценки были внесены корректировки в отчет об оценке и потом я зашла как с новым объектом недвижимости с дом клика, все документы по новой прикрепляли, Менеджер все это прикрепил к старой заявке, хотя нужно было обнулить под ноль и заново заводить объект.
После этого он отправил опять на рассмотрение, пришло опять, что стоимость завышена и максимум стоимость дома 6млн., т.к. мы с этим не согласны, со слов Дмитрия он написал начальству и решение этого вопроса будет не ранее 21.02.2022г. т.к. это долгое ожидание и мы уже устали от всех этих процессов и чтобы не допускать лишних корректировок, мы согласились на меньшую сумму и в итоге вместо 8200т.р., мы согласились на стоимость 6000т.р., по итогу размер ипотечных средств стал не 6150т.р., а 4500т.р.
Изначально нам одобрили 7100т.р., ипотеку хотели оформить на 6150т.р.
Вчера 17.02.2022г. сразу, после того, как я соглашаюсь на условия, что оформляем по стоимости 6 млн. руб. приходит положительное решение и мы записываемся на сделку на сегодня. Менеджер перезванивает и говорит, все нормально, Вам одобрено, сейчас отправлю ссылки на страхование и подготовлю документы. Через время перезванивает, говорит Ваша заявка ушла в отказ по техническим причинам!
Я считаю, что это полностью вина менеджера, т.к. своей компетентностью он отличился изначально!
мне непонятно, сколько он там делал корректировок, мы делали не более 5 шт точно. И-за того, что стоимость поменялась, он наверно при переносе в программу на выдачу не поменял суммы внучную, либо была какая-то ошибка!
Сегодня он говорит что выясняет эту ошибку с Москвой с руководством.
При этом они уже нас второй раз записывали на подписание документов, потом опять аннулировалось все.
Прошу принять меры в решении вопроса по моей ипотеки и разобраться в компитентности сотрудника!
Здравствуйте!
Знаю, что вы заключили договор. В действиях сотрудника я нашла нарушения и приняла меры. Извините за неудобства. Ваши замечания мы с коллегами учли.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоточень срочно надо завтра вылет в 9 утра пожалуйста Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Сегодня я случайно открыл карту премиум. После списания денег сразу же закрыл карту и не пользовался никакими услуг... Читать полностью
Вы не ответили, как при статистике в день получения 25-го билета - когда это больше чем у 100% игроков, это должно... Читать полностью
очень срочно надо завтра вылет в 9 утра пожалуйста Читать полностью
Если звонки идут с 1000. Я звонила и в Открытие, перепираетесь друг на друга, а я должна принимать звонки.спасибо з... Читать полностью
Так в офисе не говорят в чем и почему ограничкния без обьяснения причин Читать полностью
Уже третья неделя пошла, как банк не может даже найти ранее закрытый счет моего ребенка в банке, не говоря уже о пр... Читать полностью
Почему я не могу пополнить кошелёк! Читать полностью
Здравствуйте, написал второй отзыв, его зачли. Когда будет за него вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью