Добрый день!
Прошу разобраться в компетентности сотрудника - Лизанчук Дмитрия.
Заявка на ипотеку была согласована на 7100т.р., выбранный объект был изначально в залоге Сбербанка, на что Дмитрий уверил, что можно залоговую ипотеку оформить, хотя мы изначально знали, что на ЗАГОРОДНУЮ недвижимость не оформляется залоговая ипотека, но он утверждал, что можно! Как итог - он был не прав и так нельзя, а на это ушло время.
Потом покупателю пришлось погасить ипотеку полностью, в размере 3628т.р., в том числе с нашей помощью! Зашли с объектом этой же недвижимости уже повторно, на что начались корректировки по стоимости недвижимости, с чем мы тоже не согласны, для данного месторасположения цена дома соответствует заявленной, Я, как покупатель, с этим полностью согласна, мне тоже не выгодно покупать за большую стоимость, но такого уровня домов за такую стоимость там нет.
Завели объект на дом клик, при этом отказались от объекта недвижимости, дождались, когда будет скидка на дом клик, со стороны оценки были внесены корректировки в отчет об оценке и потом я зашла как с новым объектом недвижимости с дом клика, все документы по новой прикрепляли, Менеджер все это прикрепил к старой заявке, хотя нужно было обнулить под ноль и заново заводить объект.
После этого он отправил опять на рассмотрение, пришло опять, что стоимость завышена и максимум стоимость дома 6млн., т.к. мы с этим не согласны, со слов Дмитрия он написал начальству и решение этого вопроса будет не ранее 21.02.2022г. т.к. это долгое ожидание и мы уже устали от всех этих процессов и чтобы не допускать лишних корректировок, мы согласились на меньшую сумму и в итоге вместо 8200т.р., мы согласились на стоимость 6000т.р., по итогу размер ипотечных средств стал не 6150т.р., а 4500т.р.
Изначально нам одобрили 7100т.р., ипотеку хотели оформить на 6150т.р.
Вчера 17.02.2022г. сразу, после того, как я соглашаюсь на условия, что оформляем по стоимости 6 млн. руб. приходит положительное решение и мы записываемся на сделку на сегодня. Менеджер перезванивает и говорит, все нормально, Вам одобрено, сейчас отправлю ссылки на страхование и подготовлю документы. Через время перезванивает, говорит Ваша заявка ушла в отказ по техническим причинам!
Я считаю, что это полностью вина менеджера, т.к. своей компетентностью он отличился изначально!
мне непонятно, сколько он там делал корректировок, мы делали не более 5 шт точно. И-за того, что стоимость поменялась, он наверно при переносе в программу на выдачу не поменял суммы внучную, либо была какая-то ошибка!
Сегодня он говорит что выясняет эту ошибку с Москвой с руководством.
При этом они уже нас второй раз записывали на подписание документов, потом опять аннулировалось все.
Прошу принять меры в решении вопроса по моей ипотеки и разобраться в компитентности сотрудника!
Здравствуйте!
Знаю, что вы заключили договор. В действиях сотрудника я нашла нарушения и приняла меры. Извините за неудобства. Ваши замечания мы с коллегами учли.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Вы можете ответить КОГДА я смогу забрать 72 тыс рублей и закрыть договор ПДС? Взнос в размере 36 тыс руб был внесён... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью
Активируется ли льготный период(60 дней) после совершения перевода на другую карту? Например я получил кредитную ка... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
За оплату платежей, где нужно вводить карту, в платежную систему, будь то ЖКХ или Оплата интернета или погашение др... Читать полностью