Здравствуйте. 10.02.2022 г. был оформлен кредитныйдоговор № 71130655. При оформлении договорабыл подключен Пакет Услуг "Всё под контролем" на сумму 4900 рублей. 11.02.2022 г. через оператора горячейлинии данный Пакет Услуг был отключен, но перед этим, в этот же день, мной была
изменена дата платежа.Таким образом, я воспользовался услугой«Меняю дату платежа», которая является частью Пакета Услуг «Всё под контролем».В договоре № 71130655 есть пункт 5.9.8,где написано, что "Клиент вправе отказаться от Пакета услуг в течение 14 (четырнадцати)
календарных дней с даты его подключения в соответствии с п. 5.9.2 Условий. В
случае, если Клиент в течение вышеуказанного периода воспользовался услугами,
которые включены в Пакет Услуг, Клиент вправе потребовать возврата уплаченной
комиссии за подключение Пакета Услуг, за вычетом стоимости части услуг,
фактически оказанных Клиенту до дня получения Банком заявления об отказе от
пакета услуг". От Пакета Услуг «Всё под контролем» в течение 14(четырнадцати) дней с даты подписания Договора я отказался, но перед этим я воспользовался услугой «Меняю дату платежа», которая включена в Пакет Услуг
«Всё под контролем».Таким образом, на основании пункта 5.9.8. Договора требую у Банка возврата уплаченной комиссии между полным Пакетом Услуг
(4900 рублей) и частью оказанной услуги ("Меняю дату платежа"), которая включена в Пакет Услуг.
На данный возврат комиссии я неоднократно писал обращения в Банк. Последний раз я написал обращение 21.02.2022 г. под номером 3907920. На данное обращение в очередной раз пришёл отказ от Банка по возврату комиссии согласно пункту 5.9.8 договора, который составил сам Банк. В ответе указывается, что мне услуга оказана в полном объёме и что Банк опирается на условия, которые не указаны в моём договоре. При этом, операторы горячей линии неоднократно подтверждали, что согласно пункту 5.9.8 возврат комиссии мне положен, это же подтвердил сотрудник Банка, где 21.02.2022 г. я составил очередное обращение. Однако сотрудники претензионной службы на пункт 5.9.8 внимания не обращают, а опираются на якобы общие ус лови, которые в договоре № 71130655 не прописаны (ни в электронном виде, ни в распечатанном). Можете Вы мне тогда пояснить, на каком основании Банк отказывается выполнять условиякредитного Договора (а именно соблюдения условий пункта 5.9.8, вводя клиентов
Банка в заблуждение, что все условия Договора со стороны Банка соблюдаются и
то, что Банк всегда на стороне Клиента. Зачем тогда в договоре прописывать условия, а именно пункт 5.9.8, если Банк их не выполняет, обманывая клиентов?
Здравствуйте!
В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамкках Вашего отзыва в Народном рейтинге - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10621755/.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
справку о переводе приложил. Платеж был осуществлен с 26.12.24 в 16 44. Читать полностью
Здравствуйте. Прошу проверить в связи с чем не были зачтены два моих отзыва на Банки.ру https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Подаю онлайн заявку на рефинансирование кредита 200.000₽ На шаге два заполнил все данные не переходит на шаг 3 Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росбанка, но с первого января как я знаю его выкупает Т-банк в котором у меня ошиб... Читать полностью
Нет это не ответ на вопрос. Я говорю Вам о том что Вы намеренно накручиваете себе % задержками. Люди которые на дру... Читать полностью
Добрый вечер, я хотел бы опубликовать четыре отзыва о разных банках в одном календарном месяце, будут ли они все за... Читать полностью
По факту проверки и результату, как я поняла, должно быть уведомление. Уведомления не было. Какого-то запроса так... Читать полностью
Достаточно бесполезная система обратной связи в Сбербанке.... Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин могу ли взять или нет Читать полностью
Итак, в соответствии с ответом страховой компании, имеющееся заболевание ИБС у застрахованного не является страховы... Читать полностью