Необходима проверка работы банка ВТБ (написала в ЦБ РФ и Роспотребнадзор). А пока предлагаю разобраться в возникшей ситуации. Она следующая:
Мной был заказан возврат наличных долларов в банке ВТБ, Москва, ул.Кировоградская 14. Деньги заказала заранее, за 3 рабочих дня (такой срок мне озвучили в их колл-центре) на 03.03.22 г. на 18.00. Зайдя в назначенное время в отделение в ТРЦ Глобал-Сити, я подошла к консультанту банка, чтобы взять талончик на обслуживание, на что мне консультант сказала, что валюту в данное отделение не привозили ни сегодня, ни вчера, ни позавчера. Типа помочь не могут, звоните на горячую линию. В этой связи у меня возникло негодование, связанное со следующими моментами:
- а нельзя было позвонить клиенту, что валюты нет, чтобы я не приезжала зазря? Причём за день до этого приходила смс, подтверждающая актуальность заказа. Таким образом, это настоящий обман клиента и введение его в заблуждение;
- на сайте банка и в СМИ проходит информация, что все службы работают в обычном режиме. Информирую, что это не штатный режим, зачем обманывать клиентов?
- дозвониться в банк невозможно, линии перегружены, чтобы соединиться со специалистом банка надо "поговорить" с роботом (это прям бесит!), который при переключении на оператора просит ожидать 12, 15 и т.д. минут, включается музыка и информирование, сколько минут осталось, а после ожидания наступает в трубке тишина и никакого оператора не подключается. Это ли не издевательство над клиентом банка, трата им драгоценного времени по ожиданию оператора, решению проблем и в итоге - полный "облом"?
- заказать нужную сумму (а там всего 2 тыс.долл., которые должны и без заказа выдавать) получилось только на 10 марта 22 г., опять через 3 рабочих дня. Но где гарантия, что меня снова ВТБ не кинет? Прошу вашей помощи!
- банкоматы ВТБ (все в районе м.Южная) настроены на прием денег, даже наличной валюты, а на выдачу - нет. Опять обман клиента? Сделали настройки банкоматов в пользу банка, как нужно ему, а клиенту что?
В связи с перечисленными обстоятельствами образовался огромный дефицит доверия к банку ВТБ (не только к отделению на ул.Кировоградская 14 в г.Москва, но и банку в целом). Прошу проверить данную ситуацию (имеются скрины смс от банка об ожидаемой услуге и запись) и принять меры для недопущения надувательства и введения в заблуждение клиента, которого банк игнорирует и фактически своими действиями (бездействием) отказывает в получении взятых на хранение денежных средств.
Добрый день!
Мы делаем всё возможное, чтобы исполнить все заявки в полном объёме и указанный срок. Однако, в связи с существенно возросшим спросом на выдачу наличных сроки доставки могут сдвигаться. Мы считаем важным обратить внимание, что Банк продолжает обслуживать клиентов и делает всё необходимое, чтобы пройти этот нестабильный период спокойно.
Просим Вас с пониманием отнестись к данной ситуации. Ваши замечания мы не оставим без внимнания и доведем до руководителей.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью