Необходима проверка работы банка ВТБ (написала в ЦБ РФ и Роспотребнадзор). А пока предлагаю разобраться в возникшей ситуации. Она следующая:
Мной был заказан возврат наличных долларов в банке ВТБ, Москва, ул.Кировоградская 14. Деньги заказала заранее, за 3 рабочих дня (такой срок мне озвучили в их колл-центре) на 03.03.22 г. на 18.00. Зайдя в назначенное время в отделение в ТРЦ Глобал-Сити, я подошла к консультанту банка, чтобы взять талончик на обслуживание, на что мне консультант сказала, что валюту в данное отделение не привозили ни сегодня, ни вчера, ни позавчера. Типа помочь не могут, звоните на горячую линию. В этой связи у меня возникло негодование, связанное со следующими моментами:
- а нельзя было позвонить клиенту, что валюты нет, чтобы я не приезжала зазря? Причём за день до этого приходила смс, подтверждающая актуальность заказа. Таким образом, это настоящий обман клиента и введение его в заблуждение;
- на сайте банка и в СМИ проходит информация, что все службы работают в обычном режиме. Информирую, что это не штатный режим, зачем обманывать клиентов?
- дозвониться в банк невозможно, линии перегружены, чтобы соединиться со специалистом банка надо "поговорить" с роботом (это прям бесит!), который при переключении на оператора просит ожидать 12, 15 и т.д. минут, включается музыка и информирование, сколько минут осталось, а после ожидания наступает в трубке тишина и никакого оператора не подключается. Это ли не издевательство над клиентом банка, трата им драгоценного времени по ожиданию оператора, решению проблем и в итоге - полный "облом"?
- заказать нужную сумму (а там всего 2 тыс.долл., которые должны и без заказа выдавать) получилось только на 10 марта 22 г., опять через 3 рабочих дня. Но где гарантия, что меня снова ВТБ не кинет? Прошу вашей помощи!
- банкоматы ВТБ (все в районе м.Южная) настроены на прием денег, даже наличной валюты, а на выдачу - нет. Опять обман клиента? Сделали настройки банкоматов в пользу банка, как нужно ему, а клиенту что?
В связи с перечисленными обстоятельствами образовался огромный дефицит доверия к банку ВТБ (не только к отделению на ул.Кировоградская 14 в г.Москва, но и банку в целом). Прошу проверить данную ситуацию (имеются скрины смс от банка об ожидаемой услуге и запись) и принять меры для недопущения надувательства и введения в заблуждение клиента, которого банк игнорирует и фактически своими действиями (бездействием) отказывает в получении взятых на хранение денежных средств.
Добрый день!
Мы делаем всё возможное, чтобы исполнить все заявки в полном объёме и указанный срок. Однако, в связи с существенно возросшим спросом на выдачу наличных сроки доставки могут сдвигаться. Мы считаем важным обратить внимание, что Банк продолжает обслуживать клиентов и делает всё необходимое, чтобы пройти этот нестабильный период спокойно.
Просим Вас с пониманием отнестись к данной ситуации. Ваши замечания мы не оставим без внимнания и доведем до руководителей.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, Я там все описал как было?! Читать полностью
Добрый вечер. 22.10.24 Обратилась в Альфа банк для открытия эскроу счета при приобретении недвижимости (у застройщи... Читать полностью
как мне поступить если мне в Россельхозбанке откры открыли Договор накопительного страхования жизни "Безусловный до... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь премиальным клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не... Читать полностью