Здравствуйте! Меня зовут Мария, я из Ижевска
В 2019 году я стала клиентом банка, оформив ипотеку. С тех пор у меня есть проблемы со входом в личный кабинет банка.
По неизвестным причинам СМС с кодом подтверждения для входа в личный кабинет приходит не на номер телефона заемщика(то есть меня), а на номер телефона контактного лица, который был указан в заявке при подаче документов на одобрение ипотеки. Сейчас этот номер телефона (на который приходил код подтверждения) уже не используется и я не могу попасть в ЛК.
После обнаружения этой проблемы ещё в 2019 году я неоднократно обращалась на горячую линию банка и операторы мне предлагали отправить форму заявления на ЕМЭЙЛ банка указав в ней персональный код, который дал этот же оператор. Результата не было.
В 2020 году я рефинансировалась в вашем же банке под более низкий процент, но проблему со входом в личный кабинет так и не удалось устранить.
В 2021году (в июне) я вышла замуж и у меня сменилась фамилия и паспортные данные. Я позвонила на горячую линию (это моя единственная возможность связаться с банком, так как в моем городе не отделения банка) и спросила КАК СООБЩИТЬ БАНКУ ОБ ЭТИХ ИЩМЕНЕНИЯХ, на что оператор предложил заполнить заявление и отправить по ЕМЭЙЛ. Я так и сделала. Ответа не было ни на первое письмо(18 августа 2021), ни на второе (24.01.2022), даже номер обращению моего не присвоен, полный игнор.
В январе 2022 я стала снова обращаться на горячую линию и уточнять как изменить номер телефона, как сообщить об изменении паспортных данных, но вдруг услышала ответ, что по ЕМЭЙЛ ни то, ни другое изменить нельзя, что паспортные данные меняем по заявлению, отправленному из ЛИЧНОГО КАБИНЕТА, а контактный телефон для входа в личный кабинет меняем ЛИЧНО обратившись в ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА (которое отсутствует в моем городе)
Так же с вопросом по поводу смены номера телефона для входа в мобильное приложение 17февраля 2022 я обратилась к банку написав в верифицированнуж группу банка ВКонтакте, ответ был таков: обратитесь к партнерам банка ( один из партнеров банка в Ижевске - ИКУР. В ИКУРе мне сказали, что у них нет таких полномочий. После чего я переспросила у группы банка дом. рф ВЫ УВЕРЕННЫ, что я могу сделать это у партнеров? Ответа на этот вопрос я не получила до сих пор! сегодня 26 февраля. Более того, аккаунт банка вконтакте не называет сроки рассмотрения ответа на мой вопрос!
Исходя из вышеизложенного у меня возникают несколько вопросов:
1) как изменить номер телефона, на который приходит код подтверждения для входа в ЛК банка? (Желательно не через нотариально заверенные копии документов и без многочасовых поездок в другой город)
2) как сообщить банку об изменении паспортных данных?
3) как получить закладную и писать заявление о полном досрочном Если банк не в курсе, что у меня новая фамилия и новый паспорт?
4) как получить справку о счетах для госслужащего? (не посещая другие города)
Добрый день! Спасибо, что сообщили мне о данном инциденте.
Я уточню информацию по Вашему обращению, проанализирую ситуацию, после чего
предоставлю Вам ответ.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Звоню на горячую линию, конкретику не дают. Прошу предоставить КУВД по Росреестру, информации тоже пока нет. Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. На этом сайте задавали интересующий меня вопрос -требование предоставить уведомление о строительстве (... Читать полностью
Мне не повезло с менеджером, Гюнай , общение только по e-mail, по телефону ни разу связаться не удалось ни по прямо... Читать полностью
Почему на финальной стадии оформления ипотеки, когда менеджер говорит, что к концу недели можем выйти на сделку.Пос... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Какие сроки предоставления банком ответов? Читать полностью
Направила с 10.03.2023 по 17.03.2023 несколько обращений, запросов, требований и досудебную претензию, связанных с... Читать полностью
Хочу расширить земельный участок при помощи выкупа у администрации рядом земельного участка Читать полностью
здравствуйте. Мне пришел ответ по моему обращению на банки.ру что процентная ставка уменьшина По ипотеке и изменена... Читать полностью
хорошо, я очень жду, т.к. для меня это очень важный вопрос.... Читать полностью
14.07.2024 г. мною подана заявка в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк/Кредитор) на получение кредита по программе льготн... Читать полностью
В мае 2024 года оформила потребительский кредит в Альфа-банке на сумма 100 тысяс рублей, к кредиту шла страховка... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью