Здравствуйте! У меня 3 вопроса. Являюсь зарплатным клиентам Втб, имеется персональный менеджер и карта Привелегия. Персональный менеджер не отвечает вовремя , зачем он вообще - непонятно. Сейчас данная услуга не работает. В текущей ситуации, у меня есть потребность закрыть валютный вклад - называется ВКЛАД В БУДУЩЕЕ (символично)! Начиная с 3 марта я пытаюсь это сделать, сумму необходимо заказывать, гарантий на полученте у меня нет. Более того, сегодня вышло ограничение на получение денег не более 10 000$ наличными клиенту ВТБ, остальное только в ₽ по рыночному курсу. Вопрос:
1. Я являюсь клиентам Привелегия, каким образом регламентируется срок выдачи наличных в валюте ? Почему я звоню два раза и каждый раз мне говорят разную дату на получение средств? Сначало сказали 16 марта, позже я перезвонила и мне сказали 15 марта ?!! Это как? Возможно сейчас я позвоню и мне скажут, а приходите завтра !? Почему персональный менеджер не работает?
2. Если мною был сделан заказ 3 марта, т.е. ДО введения ограничений в 10 000$ одному клиенту, правиль ли я понима, что я имею право получить целую сумму по вкладу?
3. Мне необходимо совершать валютный перевод в валюте в др. банк др.физическому лицу . Какие сейчас условия ? Могу ли я это сделать ?
Добрый день!
1. Мы делаем всё возможное, чтобы исполнить все заявки в полном объёме и указанный срок. Однако, в связи с существенно возросшим спросом на валюту сроки доставки могут сдвигаться;
2. В соответствии с распоряжением ЦБ от 9 марта 2022 – выдача наличных возможна на сумму не более 10 тыс. долларов США в одни руки 1 раз до 9 сентября 2022. Таким образом, сейчас вы можете получить только доллары США не более суммы ограничения – 10 тыс. долларов США по рыночному курсу на день выдачи. Свыше суммы ограничения средства с валютного счета Вы можете получить в рублях по рыночному курсу на день выдачи.
3. Перевод в иностранной валюте в другой банк по России осуществляется при одновременном выполнении условий:
- валюта EUR или USD;
- банк получателя: Банк Открытие, Сбербанк, ГазпромБанк, Московский Кредитный Банк, Всероссийский Банк Развития Регионов, Альфа Банк. В другие банки переводы технически остановлены, то есть при вводе Swift-кода другого банка данные не будут найдены в списке;
- клиент переводит деньги на свой счет. Перевести средства третьему лицу невозможно.
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу относительно работы персонального менеджера, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 432507». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью