Согласно описания, выданного сотрудником банка при оформлении автокредита, отправлял несколько раз по регламенту СТС. Ответов и подтверждений нет. Присылают постоянно СМС.
Есть прямой сайт или конкретная почта (электронный адрес) на который можно сбросить скан СТС.
Телефоны не отвечают.
Возмущен возможностью задать вопрос и не возможность телефонного звонка!
Добрый день!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения расследования , а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
В случае наличия у Вас электронного паспорта транспортного средства, Вам также необходимо предоставить соответствующие документы в Банк. Их можно направить в электронном виде через форму обратной связи на сайте Банка, выбрав тему Отравить в Банк Электронный ПТС/СТС: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/.
Что касается Вашего замечания относительности трудности соединения с оператором, Наш Контактный Центр работает в штатном режиме. Вероятно, Вы звонили в момент пиковой нагрузки на горячую линию Банка, о чем автоответчик в таких случаях заранее оповещает всех Клиентов, обратившихся на горячую линию.
При этом, Банк для удобства и экономии вашего времени, постоянно совершенствует дистанционные каналы обслуживания. Такие как:
-Мобильное приложение Банка («Сетелем-Мой Банк 2.0»)
-Телефонный Банк горячей линии
-раздел «Связаться с нами» сайта Банка www.cetelem.ru
Указанные способы связи помогут выяснить информацию по договору, включая поступление средств, заказать полное или частичное досрочное погашение по кредиту.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Здравствуйте. При оформление авто кредита нам оформили услугу "техпомощь на дороге" стоимость услуги включили в кре... Читать полностью
Здравствуйте. При оформление авто кредита нам оформили услугу "техпомощь на дороге" стоимость услуги включили в кре... Читать полностью
На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Про... Читать полностью
Хочу узнать номер моего кредитного договора (бумаги не могу найти) Читать полностью
Добрый день. Прошу расторгнуть навязанную в автосалоне при одобрении автокредита услугу СМС-информирования, которая... Читать полностью
Взяла автокредит в Драйв Клик Банке. Не могу отключить платное смс уведомление. Прошу отключить с возвратом суммы.Н... Читать полностью
В автосалоне с вашим кредитом было обязательно к оформлению КАСКО. По выбору страховых предложили только две. При э... Читать полностью
Добрый день. На основании моего желания прошу расторгнуть навязанную в автосалоне при одобрении автокредита услугу... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу частично досрочно погасить автокредит, в приложении дата досрочного погашния только через месяц... Читать полностью
Здравствуйте, хотели закрыть часть кредита досрочно. нот заявку можно оформиить только на 29 ноября. каким образом... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
По акции приведи друга пригласил друга на счёт для инвестиций. Друг открыл счёт, пополнил счёт инвестиций и купил ц... Читать полностью
Здравствуйте , имею ипотеку от 16.11.23. проблема в том , что банк без причины отказывает в выпуске карт, сейчас... Читать полностью
12 октября в офисе Сбера в г Чебоксары, ул. Мате Залка, д 11 пришла, чтобы установить мобильное приложение на новый... Читать полностью
У меня заблокирован счет по 161 ФЗ и я совершил звонок в тех. поддержку банка, мне сказали расторгнуть договор дист... Читать полностью
Для большего доверия со стороны клиентов ,Екатерина - предлагаю Вам ходатайствовать перед руководством банка измен... Читать полностью
Здравствуйте,банк удерживает со своей стороны средства ,не идет на уступки и сотрудники на горячей линии не компете... Читать полностью
Вы вообще не по моему обращению ответили!!!! Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек 14 лет оформил дебетовую карту банка по моей ссылке друга. Представитель, который бы... Читать полностью
28.10 у моего клиента Куманяева Григория Васильевича (дата рожд.28.05.1985г, паспорт серия 45 08 № 163990) была одо... Читать полностью
Уважаемая Анастасия Максимовна! Ваше обращение №82800582 рассмотрено. При заключении договора Вы были ознакомлены с... Читать полностью