Добрый день,09.03.2022 мной была оставлена жалоба на работу вашей кадровой службы в г. Самара.Сегодня 10-ый рабочий день и ответа я не получил.В основании жалобы указано,что я оформлен на работу в вашу компанию,без подписания каких либо документов и договоров.Фактически, я числюсь сотрудником,не работая.Ответа на мою жалобу мне не поступило,разбираться с этим видимо никто не хочет.От 09.03.2022 мной так же были составлены и направлены жалобы в Трудовую Инспекцию, а так же в Прокуратуру и они уже приняты в работу.По рекомендации инспектора инспекции было получено слудеющий совет:если в течении 14 дней,Банк не свяжется с Вами и не помогут решить вашу проблему,будет инициирована проверка всех ведомственных служб,и будет задан вопрос,как так получается,что я оформлен в штат как сотрудник,без подписания договоров,что отражено в официальной справке о трудовой занятости с Гос.Услуг.В свою очередь я намерен так же обратиться в Суд, и написать исковое заявление на Юр.Лицо с полным разъяснением ситуации,а так же планирую дополнительно освещать эту ситуацию,используя все современне каналы связи, а так же СМИ.Банк наплевательски относиться к проблемам,которые создает сам и вообще ничего не собирается,и не хочет решать.По сколько,я устроен в Банк,согласно справке официально,я получаю кучу проблем с трудоустройством и вопросы от работодателей,которые влияют на впечатление обо мне,как человек,нарушающий ТК РФ.Свои инетересы,при поддержке Трудовой и Прокуратуры я буду защищать в Судебноной инстанции,с включением туда морального вреда,за предоставленные мне проблемы от Банка.
Уважаемый NotBad, добрый день!
Благодарю за обращение. Хотели бы предоставить информацию по вашему вопросу.Мы провели проверку и установили, что трудовой договор между Вами и Банком не был заключен, однако данные в Пенсионном фонде действительно есть по Вам, как по работнику Банка.Со своей стороны мы незамедлительно направили запрос на удаление данных в Пенсионный фонд как работнику ПАО РОСБАНК. Информация будет актуализирована в установленные сроки со стороны Пенсионного фонда.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Добрый день. Почему так долго проверяется отзыв?сколько дней по регламенту может проверяться отзыв? Читать полностью
В целях какой безопасности это мои средства я сам несу за них ответственность если я посчитаю нужным я переведу эти... Читать полностью
Мне нужны мои деньги мне не на что жить,ваша пвтоматизированная система заблокировала счёт,но в суд подавать я буду... Читать полностью
Добрый день. Написала два отзыва. Уже месяцы почти прошел, ни один не проверен. Подскажите, пожалуйста, сколько буд... Читать полностью
Очень прошу как можно быстрее разблокировать моё приложение и карту по заявке 84192327. Средства переводились по св... Читать полностью
А как узнать, зачтен отзыв или нет? Читать полностью
Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью
Уже 4 дня как обращаюсь во все каналы,никто и никак не может разблокировать мне счет и вывести деньги4 дня сижу без... Читать полностью
Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс снятия обременения .это очень важно,спасибо Читать полностью