Все произошло так как я предполагал. Пока ваши ленивые и некомпетентые сотрудники отделения «Красная пресня» 2 недели решали (или просто делали вид???), давать ли кредит человеку с БЕЛОЙ зарплатой побольше вашего машина, на которую мы рассчитывали, просто была куплена другим человеком.
Вот он то вас точно поблагодарит за вашу неповоротливость!)))
По вине вашего некомпетентно-ленивого персонала машина «не дождалась» пока вы снизойдете до того, чтоб дать кредит, за который вам с Форд мотор тоже полагается)))
Самое пикантное, что сегодня когда ваша некомпетентная сотрудница екатерина уверяла, что все документы (гарантийное письмо с одобрением банка) уже в салоне и одобрение получено еще 17 марта(видимо просто на глазок-вряд ли она умеет считать до пяти)- с момента обращения 12 марта+5 дней о которых вы всех уверяете, а 12+5=17!!!ПОНИМАЕТЕ???
Так вот на тот момент ничего в салон отправлено не было,
где валялись ЭТИ документы, когда они были так нужны в салоне????
Самое смешное-когда после вторичного разбирательства уже из салона(мы были там сегодня) письмо от вашего непростительно-некомпетен
в письме том-НИКАКОЙ ПРОГРАММЫ «Форд в кредит«-простой рублевый кредит под ваш обычный ничем не выдающийся процент!
Хотя заявитель по кредиту 2 раза(может вам 3 раза надо повторять???) в банке сказала, что ей нужен кредит по программе «форд» под 4,9 поцента годовых!
Или вым тоже это ничего не говорит?
ВОПРОС: ЧТО ВАШ ЧУДЕСНЫЙ БАНК ДЕЛАЛ 2 НЕДЕЛИ, ПОКА НАША МАШИНА БЫЛА В САЛОНЕ И ЧТО ВАШ ЧУДЕСНЫЙ БАНК НАМ ПРЕДЛОЖИТ ТЕПЕРЬ? ЕЩЕ МЕСЯЦЕВ ВОСЕМЬ ПОДОЖАТЬ ДРУГУЮ???
Если в вас осталась хоть капелька профессиональной (?????) чести, прошу сделать все, чтоб вам так больше не краснеть за ВАШИХ ЛЕНИВО-НЕКОМПЕТЕНТНЫХ КОЛЛЕГ.
P.s. готов подтвердить каждое сказанное слово.
мой телефон можно узнать у заявительницы или по запросу на указанный электронный адрес.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью