Являясь получателем заработной платы в Газпромбанке, решил открыть цифровую дебетовую карту платежной системы UnionPay, для клиентов банка это возможно бесплатно. 9 марта пополнил её первый раз, а 20 марта ещё раз, итого общая сумма на карте составила 22 000 руб. В этот же день планировал оплатить посредством данной карты покупку бытовой техники, но, к сожалению, эта операция не была проведена, т.к. сообщения с кодом отправлялось на какой-то другой номер, но не на мой. В итоге я не смог приобрести товар, и он вырос в цене. На горячей линии объяснить почему смс уходит не на мой номер не смогли, в итоге обратился 21 марта в отделение банка в г.Казани. Там тоже никак не смогли понять каким образом смс уходило на другой номер, но сказали, что больше такого не будет. К этому времени в личном кабинете моя дебетовая цифровая карта, стала каким-то чудным образом "кредитной" и я не мог воспользоваться функцией перевода денежных средств на мою "зарпалатную" карту, чтобы физически снять денежные средства через банкомат. Сотрудница банка сказав, что это не большой сбой, подождите пару часов и всё заработает. Прошло пару часов, затем пару дней и уже 25 числа мне пришлось опять приехать в отделение банка. К слову, я живу в районе и мне для того, чтобы приехать в отделение надо затратить почти два часа времени и проехать более 100 км. 25 марта в отделение мне посоветовали написать письменное обращение (рег.№ SD 04501976 от 25.03.22г.) и ждать где-то в районе двух недель ответ, это где-то 10 апреля получается. Таким образом внеся первую сумму на цифровую карту 9 марта, я как минимум до 10 апреля , т.е. более месяца не могу пользоваться своими собственными денежными средствами и как я понимаю никакие проценты за этот период не будут начислены и банк не имея на это никаких оснований "заморозил" мои денежные средства, которые мне необходимы для погашения ипотеки.
Надеюсь на решение моего вопроса в ближайшее время и компенсацию со стороны банка. Всегда и всем советовал «Газпромбанк», как надежный, солидный и клиентоориентированный финансовый институт, но в данном случае конечно он меня очень сильно подвел.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения . Мои коллеги проверят информацию по вашей карте и свяжутся с вами.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью