Являясь получателем заработной платы в Газпромбанке, решил открыть цифровую дебетовую карту платежной системы UnionPay, для клиентов банка это возможно бесплатно. 9 марта пополнил её первый раз, а 20 марта ещё раз, итого общая сумма на карте составила 22 000 руб. В этот же день планировал оплатить посредством данной карты покупку бытовой техники, но, к сожалению, эта операция не была проведена, т.к. сообщения с кодом отправлялось на какой-то другой номер, но не на мой. В итоге я не смог приобрести товар, и он вырос в цене. На горячей линии объяснить почему смс уходит не на мой номер не смогли, в итоге обратился 21 марта в отделение банка в г.Казани. Там тоже никак не смогли понять каким образом смс уходило на другой номер, но сказали, что больше такого не будет. К этому времени в личном кабинете моя дебетовая цифровая карта, стала каким-то чудным образом "кредитной" и я не мог воспользоваться функцией перевода денежных средств на мою "зарпалатную" карту, чтобы физически снять денежные средства через банкомат. Сотрудница банка сказав, что это не большой сбой, подождите пару часов и всё заработает. Прошло пару часов, затем пару дней и уже 25 числа мне пришлось опять приехать в отделение банка. К слову, я живу в районе и мне для того, чтобы приехать в отделение надо затратить почти два часа времени и проехать более 100 км. 25 марта в отделение мне посоветовали написать письменное обращение (рег.№ SD 04501976 от 25.03.22г.) и ждать где-то в районе двух недель ответ, это где-то 10 апреля получается. Таким образом внеся первую сумму на цифровую карту 9 марта, я как минимум до 10 апреля , т.е. более месяца не могу пользоваться своими собственными денежными средствами и как я понимаю никакие проценты за этот период не будут начислены и банк не имея на это никаких оснований "заморозил" мои денежные средства, которые мне необходимы для погашения ипотеки.
Надеюсь на решение моего вопроса в ближайшее время и компенсацию со стороны банка. Всегда и всем советовал «Газпромбанк», как надежный, солидный и клиентоориентированный финансовый институт, но в данном случае конечно он меня очень сильно подвел.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения . Мои коллеги проверят информацию по вашей карте и свяжутся с вами.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день! Информацию отправила. Спасибо! Читать полностью
Я не спорю, в звонке девушка так и сказала, что это сделано с целью безопастности моих денег, чтобы они не ушли в р... Читать полностью
Здравствуйте что мне нужно сделать чтобы я в и дальше мог пользоваться картой Сбербанка, мне карту и счет заблокиро... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера с меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Оказывается, при получении сим карты... Читать полностью
Как я могу исправить свой отзыв, чтобы его зачли? Читать полностью
Почему банк задерживает перечисление пенсии на карту? Срок выплаты 15.11.2024г? Местное время 18 час, пенсии до сих... Читать полностью
Нет такого сайта Не удается соединиться ... Читать полностью
Спасибо, вопрос со ставкой решен - ее вернули обратно, график скорректировали, сумму кредита тоже. Остался открытым... Читать полностью
И так 15.11.24г Получила ответ от банка, цитирую: Я передала информацию ответственным сотрудникам. Ответ предостави... Читать полностью
Не понимаю как отправить ссылку на изображение,посмотрите мой отзыв от 28.10 Читать полностью