Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командировку в г. Нижний Новгород (постоянно проживаю в ДФО-Камчатский край), по карте стали происходить самопроизвольные списания в иностранной валюте номиналом около 1 доллара или 100 йен, без предшествующего подтверждения операции по смс или иным способом. По данному поводу обратился в поддержку через приложение, даны рекомендации по блокировке и перевыпуску карты, ничего более, проблемы не видели, решать ее иным способом отказались. Блокировку карты не производил, так как она была единственная в пользовании. 12.02.2022 (суббота) по данной карте *8139 (master card) произошли два последовательных списания в иностранной валюте (японская йена ¥), опять же без предшествующего смс подтверждения или уведомления (просто пришло push сообщение) на сумму 456,95 ¥ (5802, 84 рубля) и на сумму 182,78 ¥ (2320, 82 рубля). После совершения данных мошеннических операций без моего подтверждения в экстренном порядке заблокировал карту, счёт и онлайн приложение. Обратился в отделение банка в г. Нижний Новгород по улице Максима Горького дом 70 в первый рабочий день 14.02.2022 для получения комментарий и поиска решения, сотрудники банка рекомендовали написать обращение и зарегистрировали его под номером 127968 от 14.02.2022, срок рассмотрения был до 01.03.2022. Никаких действий предпринято не было, лишь 02.03.2022 в онлайн приложении пришло уведомление, что для рассмотрения данного обращения необходимо больше времени. Самостоятельно через онлайн приложение банка в поле двух вышеописанных мошеннических операций нашел иконки: оспорить операции, в итоге действий было сформировано 2 новых обращения под номерами 140400 и 140398 от 09.03.2022, срок рассмотрения до 24.03.2022. В дальнейшем, 15.03.2022 пришло два уведомления о том, что по двум вышеописанным обращениям принято положительное решение и денежные средства возвращены на счет. Однако, проверив баланс счета, я был шокирован, при переводе мне поменяли валюту возврата, то есть вернули не 5802, 84 рубля и 2320, 82 рубля, а соответственно, 456,95 и 182,78 рублей! Списали в японской йене, вернули тем же номиналом, но в рублях, разница огромная, а главное отношение как к дураку. В ходе многочисленных препираний с сотрудниками поддержки через онлайн чат по данному поводу, они ничем не смогли помочь и долго не могли понять что я от них добиваюсь, кроме как сформировали и зарегистрировали новое обращение 143879 от 15.03.2022, далее неоднократно просил ускорить решение этой "смешной" ошибки со стороны банка, однако ничего кроме ожидайте не услышал. Срок рассмотрения данного обращения вышел сегодня 30.03.2022 года. Прошу руководство банка ПАО Росбанк рассмотреть данную проблему, а также, наконец, решить ее. Вынужден расценивать данные действия как мошенничество уже со стороны банка, планирую по данному поводу обратиться в правоохранительные органы.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Несмотря на обращение к вам, управляющий отделением "Серебряный Бор" разрешает сотрудникам постоянно курить в рабоч... Читать полностью
Здравствуйте.Повторно отправляю вопрос, т.к. ответа не последовало. Когда мне вышлют справку для налогового вычета... Читать полностью
Как активировать промокод полученный за оформление ОСАГО ? Читать полностью
Тбанк отказывается дать выписку по счетам Росбанка за период с 2020 года по 31.12.2024. Запрос был в получении спра... Читать полностью
Как закрыть кредитную карту в субботу если все физические офисы обслуживания не работают? Читать полностью
Прошу аннулировать созданное мной сообщение 22.02.2025 Спасибо касательно "навязывания услуг" Читать полностью
Добрый день! Согласно данным из Личного кабинета получателя выплат в ЕВЦ Московской области ( ht... Читать полностью
Вы упростили в одностороннем порядке вход в личный кабинет клиентов банка, беспокоясь якобы об удобстве последних,... Читать полностью
добрый день. Не являясь клиентом вашего банка в течение недели (будни, выходные дни) получаю бесконечные звонки от... Читать полностью
Пожалуйста, дайте пояснения о схеме начисления НДФЛ на доходы 2025 года на следующем примере. Допустим: 1) За... Читать полностью