Список вопросов

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!

30.03.2022 22:18
41

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командировку в г. Нижний Новгород (постоянно проживаю в ДФО-Камчатский край), по карте стали происходить самопроизвольные списания в иностранной валюте номиналом около 1 доллара или 100 йен, без предшествующего подтверждения операции по смс или иным способом. По данному поводу обратился в поддержку через приложение, даны рекомендации по блокировке и перевыпуску карты, ничего более, проблемы не видели, решать ее иным способом отказались. Блокировку карты не производил, так как она была единственная в пользовании. 12.02.2022 (суббота) по данной карте *8139 (master card) произошли два последовательных списания в иностранной валюте (японская йена ¥), опять же без предшествующего смс подтверждения или уведомления (просто пришло push сообщение) на сумму 456,95 ¥ (5802, 84 рубля) и на сумму 182,78 ¥ (2320, 82 рубля). После совершения данных мошеннических операций без моего подтверждения в экстренном порядке заблокировал карту, счёт и онлайн приложение. Обратился в отделение банка в г. Нижний Новгород по улице Максима Горького дом 70 в первый рабочий день 14.02.2022 для получения комментарий и поиска решения, сотрудники банка рекомендовали написать обращение и зарегистрировали его под номером 127968 от 14.02.2022, срок рассмотрения был до 01.03.2022. Никаких действий предпринято не было, лишь 02.03.2022 в онлайн приложении пришло уведомление, что для рассмотрения данного обращения необходимо больше времени. Самостоятельно через онлайн приложение банка в поле двух вышеописанных мошеннических операций нашел иконки: оспорить операции, в итоге действий было сформировано 2 новых обращения под номерами 140400 и 140398 от 09.03.2022, срок рассмотрения до 24.03.2022. В дальнейшем, 15.03.2022 пришло два уведомления о том, что по двум вышеописанным обращениям принято положительное решение и денежные средства возвращены на счет. Однако, проверив баланс счета, я был шокирован, при переводе мне поменяли валюту возврата, то есть вернули не 5802, 84 рубля и 2320, 82 рубля, а соответственно, 456,95 и 182,78 рублей! Списали в японской йене, вернули тем же номиналом, но в рублях, разница огромная, а главное отношение как к дураку. В ходе многочисленных препираний с сотрудниками поддержки через онлайн чат по данному поводу, они ничем не смогли помочь и долго не могли понять что я от них добиваюсь, кроме как сформировали и зарегистрировали новое обращение 143879 от 15.03.2022, далее неоднократно просил ускорить решение этой "смешной" ошибки со стороны банка, однако ничего кроме ожидайте не услышал. Срок рассмотрения данного обращения вышел сегодня 30.03.2022 года. Прошу руководство банка ПАО Росбанк рассмотреть данную проблему, а также, наконец, решить ее. Вынужден расценивать данные действия как мошенничество уже со стороны банка, планирую по данному поводу обратиться в правоохранительные органы.

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Почему сотрудники отделения «Серебряный Бор» ПРОДОЛЖАЮТ загрязнять территорию жилого дома окурками?
Росбанк

Несмотря на обращение к вам, управляющий отделением "Серебряный Бор" разрешает сотрудникам постоянно курить в рабоч... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказ в обслуживании
Сбербанк

Почему отказано в выпуске карт в соответствии с условиями выпуска и обслуживания карт, вопрос что я нарушил ?карту... Читать полностью

Такого я от вас не ожидал
Альфа-Банк

Интересная ситуация оказывается, "открыл по ссылке от партнераа", когда все доказательства что оформлял по рекоменд... Читать полностью

Комиссия за страхование
Альфа-Банк

как вернуть комиссию за страховку, о которой никто не предупреждал? В чате написали, что о нем сказано в договоре.... Читать полностью

Не рекомендую регистрироваться в проекте "Свой в Альфе"
Альфа-Банк

В августе я стала агентом в проекте "Свой в Альфе", думала заработать, а оказалось, что это все обман! Если ты не н... Читать полностью

02.11.2024 О банке
661340 ID вопроса по поводу списания акций
Альфа-Банк

Отправил вам ФИО и дату рождения на почту Читать полностью

Получение третьего транша
Сбербанк

Добрый день, меня зовут Александр, я строю дом своими силави в ипотеку, на данном этам посторен дом с крышей, мне о... Читать полностью

Заблокировали карты
Сбербанк

Да конечно я пробовала перевыпустить и оформить новую в обеих случаях отказ.  Читать полностью

Операторы в чатах не умеют общаться вежливо
Совкомбанк

Добрый день!Хотелось бы оставить жалобу на уровень обслуживания в чатах на сайте. К сожалению ваши операторы не обу... Читать полностью

Вопрос по продукту "Кредитная карта возможностей с рефинансированием карт других банков"
ВТБ

Т-Банк предлагает перевести средства на дебетовую карту, с которой средства в этот же день будут переведены на гаше... Читать полностью

Вторая по счёту кредитная карта
Альфа-Банк

Улучшите сервис и отношение к клиентам банка. Если сотрудник банка ввёл в заблуждение клиента выдав некорректную ин... Читать полностью