Добрый день!
28.02.2022г. Мособлбанк без предупреждения в одностороннем порядке прекратил финансирование по договору в форме овердрафт, что собственно, продолжается и по сей день без объяснений.
28.02.2022г. ООО "Викира" обеспечило поступление денежных средств клиентов-покупателей (10000р+48000р) в сумме, достаточной для погашения обозначенных сотрудниками банка %% -52 629,84р.
Банк, в нарушение п.4.2. и п.4.6. (порядок списания платежей в случае недостаточности ден.средств для оплаты платежей по кредиту) кредитного договора осуществил текущие платежи клиента не из суммы свободного овердрафта, а из средств, направленных клиентом на р/с в МОБ для оплаты ежемесячных %%.
О причинах неисполнения банком списания к 17 часам 28.02.2022г. сумм %% и о невозможности исправления ситуации в рабочем порядке (из-за неработающего овера) ООО "Викира" узнало от сотрудника банка в телефонном режиме ТОЛЬКО после заданного клиентом вопроса после 17 часов мск 28.02.2022г.
В связи с чем, для оперативного исправления ситуации собственник предприятия Григорьева И.О. оперативно направила 25000 рублей (недостающая сумма для погашения процентов) на р/с ООО "Викира" в МОБе. Платеж исполнен был Сбербанком в 17-40мск 28.02.2022г. и по подтверждению со стороны сотрудников МОБ был зачислен на к/с головного офиса МОБ (30101) в ГУ ЦБ РФ 28.02.2022г., но после операционного времени.
МОБ обработал входящий платеж от 28.02.2022г., перечислив филиалу на к/с30301) ден.средства в сумме 25000,0 руб. лишь 01.03.2022г., вследствие чего возникла техническая просрочка не по вине Заемщика.
ООО "Викира" учитывая все предпринятые 28.02.2022г. действия обратилось в МОБ по системе Банк-клиент с письмом №8 от 01.03.2022г. с просьбой учесть все обстоятельства (в т.ч. и со стороны банка) и не портить кредитную историю предприятия в НБКИ. Далее, 31.03.2022г. ООО "Викира" обратилось повторно в банк с просьбой в разрешении ситуации, но Банк дважды проигнорировал запросы клиента.
Причиной отраженной в НБКИ просрочки является нарушение банком основных договорных условий кредитного договора в одностороннем порядке, и не является ответственностью клиента-заемщика. Данная ситуация с учетом отсутствия финансирования со стороны Мособлбанка и невозможностью кредитования из-за отражения МОБом факта ложной просрочки очень серьезно и негативно влияет на бизнес в целом и портит безупречную кредитну историю Заемщика.
На основании вышесказанного, и учитывая деловую репутацию и отсутствие нарушений в процессе кредитования и обслуживания в МОБе прошу произвести корректировку сведений в НБКИ в части отраженной банком ложной и недостоверной просрочки по договору, учитывая отсутствие вины клиента в произошедшем.
Все приложения, озвученные в сообщении предоставлялись в филиала №1 и могут быть предоставлены в подтверждение заявленного беобразия со стороны банка.
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью
Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью
01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том,... Читать полностью
Ранее обращались в Банк , год назад был переоформлен вклад накопительного страхования о которой мы узнали в мае 202... Читать полностью
Добрый день!04.04.2022г. на данном ресурсе клиент- ООО "Викира" задоло вопрос о подаче банком ложной информации в Н... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему вы не перечислили мне деньги по исполнительному листу? В налоговой служб... Читать полностью
Добрый день!04.04.2022г. на данном ресурсе клиент- ООО "Викира" задоло вопрос о подаче банком ложной информации в Н... Читать полностью
А Вы в курсе, что сотрудники Мособлбанка (офис г. Королёва а, возможно, и другие офисы банка) сотрудничают с мошенн... Читать полностью
Почему я получаю звонки от вашего робота вечером в воскресенье и в 21.30 понедельникаВы думаете это время самое инт... Читать полностью
26.04 при переводе денежных средств клиенту другого банка моя карта была заблокирована. Позвонил сотрудник службы б... Читать полностью
Спасибо что убрали личные данные. Этот отзыв, в народном рейтинге, не я написал) Скорее всего бухгалтер или сотрудн... Читать полностью
Отправил.Жаль, что сюда нельзя скрин фото прикрепить! Читать полностью
15 апреля я нарвалась на мошенников, которые обманом и угрозами уговорили меня перевести крупную сумму со счета дру... Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротва. Все карты разблокировали, кроме сбербанка. Читать полностью
Мне 88 лет. Я имею право забрать деньги из ПДС. Как и где мне подать заявление на выдачу средств? В личном кабинете... Читать полностью
Вчера утром начал процесс закрытие счета , все подтвердил на закрытие выслал новые реквизиты другого банка для пере... Читать полностью