Добрый день!
28.02.2022г. Мособлбанк без предупреждения в одностороннем порядке прекратил финансирование по договору в форме овердрафт, что собственно, продолжается и по сей день без объяснений.
28.02.2022г. ООО "Викира" обеспечило поступление денежных средств клиентов-покупателей (10000р+48000р) в сумме, достаточной для погашения обозначенных сотрудниками банка %% -52 629,84р.
Банк, в нарушение п.4.2. и п.4.6. (порядок списания платежей в случае недостаточности ден.средств для оплаты платежей по кредиту) кредитного договора осуществил текущие платежи клиента не из суммы свободного овердрафта, а из средств, направленных клиентом на р/с в МОБ для оплаты ежемесячных %%.
О причинах неисполнения банком списания к 17 часам 28.02.2022г. сумм %% и о невозможности исправления ситуации в рабочем порядке (из-за неработающего овера) ООО "Викира" узнало от сотрудника банка в телефонном режиме ТОЛЬКО после заданного клиентом вопроса после 17 часов мск 28.02.2022г.
В связи с чем, для оперативного исправления ситуации собственник предприятия Григорьева И.О. оперативно направила 25000 рублей (недостающая сумма для погашения процентов) на р/с ООО "Викира" в МОБе. Платеж исполнен был Сбербанком в 17-40мск 28.02.2022г. и по подтверждению со стороны сотрудников МОБ был зачислен на к/с головного офиса МОБ (30101) в ГУ ЦБ РФ 28.02.2022г., но после операционного времени.
МОБ обработал входящий платеж от 28.02.2022г., перечислив филиалу на к/с30301) ден.средства в сумме 25000,0 руб. лишь 01.03.2022г., вследствие чего возникла техническая просрочка не по вине Заемщика.
ООО "Викира" учитывая все предпринятые 28.02.2022г. действия обратилось в МОБ по системе Банк-клиент с письмом №8 от 01.03.2022г. с просьбой учесть все обстоятельства (в т.ч. и со стороны банка) и не портить кредитную историю предприятия в НБКИ. Далее, 31.03.2022г. ООО "Викира" обратилось повторно в банк с просьбой в разрешении ситуации, но Банк дважды проигнорировал запросы клиента.
Причиной отраженной в НБКИ просрочки является нарушение банком основных договорных условий кредитного договора в одностороннем порядке, и не является ответственностью клиента-заемщика. Данная ситуация с учетом отсутствия финансирования со стороны Мособлбанка и невозможностью кредитования из-за отражения МОБом факта ложной просрочки очень серьезно и негативно влияет на бизнес в целом и портит безупречную кредитну историю Заемщика.
На основании вышесказанного, и учитывая деловую репутацию и отсутствие нарушений в процессе кредитования и обслуживания в МОБе прошу произвести корректировку сведений в НБКИ в части отраженной банком ложной и недостоверной просрочки по договору, учитывая отсутствие вины клиента в произошедшем.
Все приложения, озвученные в сообщении предоставлялись в филиала №1 и могут быть предоставлены в подтверждение заявленного беобразия со стороны банка.
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью
Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью
01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том,... Читать полностью
Ранее обращались в Банк , год назад был переоформлен вклад накопительного страхования о которой мы узнали в мае 202... Читать полностью
Добрый день!04.04.2022г. на данном ресурсе клиент- ООО "Викира" задоло вопрос о подаче банком ложной информации в Н... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему вы не перечислили мне деньги по исполнительному листу? В налоговой служб... Читать полностью
Добрый день!04.04.2022г. на данном ресурсе клиент- ООО "Викира" задоло вопрос о подаче банком ложной информации в Н... Читать полностью
А Вы в курсе, что сотрудники Мособлбанка (офис г. Королёва а, возможно, и другие офисы банка) сотрудничают с мошенн... Читать полностью
22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью
Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью
Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью
Расплатиться в интернете не могу. Раньше мог. По вопросам отвечают очень долго. Фоткал член и вдоль и профиль вмест... Читать полностью
24 ноября я положил денежные средства через банкомат СБЕРБАНК на свою карту т- банка в сумме 15000 рублей, и при пр... Читать полностью