Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Обращалась по вопросу рекструктуризации в банк, после следующей ситуации: я являюсь владельцем…

09.04.2010 15:14
4
Здравствуйте! Обращалась по вопросу рекструктуризации в банк, после следующей ситуации: я являюсь владельцем кредитной карты Сити банка. В августе прошлого года у меня умер муж..Осталась с малолетним ребенком(7лет сыну) и мамой пенсионеркой(с пенсией стандартной для российских стариков). Во время этого так называемого кризиса с работой творится бардак… Несколько раз в силу разных обстоятельств меняла работу.. Испытательные сроки с мизирной зарплатой задолбали.. Пошли просрочки по кредитке.. Банк предоставил якобы реструктуризацию… До этого с девушкой общалась из этого отдела и сообщила, что много платить не смогу(в месяц не более 2000—2500), она сказала хорошо.. Но было бы сказано!!!! Я удивилась, увидев сумму после реструктуризации к оплате 4000 руб вместо 2000!!! Все объяснила и получила такой результат!!! 4000 минимальный взнос за использованные 30000 с карты!!! Какие же проценты у вас господа? Ладно, смирилась. Честно клала 4000 и пользовалась разрешенным к снятию минимумом 2000. Получила от банка сообщение, что к оплате необходима сумма 2200. Внесла её в кассу банка с опозданием, так как з\п задержали, а после еще 2200. Получаю извещение об очередном платеже в сумме 7000 с пометкой, что это мой минимальный платеж!!! Ужас!!! Не слыхано!! Обратилась в банк с вопросом откуда данная сумма, пояснила, что мне будет не заплатить такие деньги. Сообщили, что 2200 оплаченные мною позже были списаны, и долг составляет 5000. Другого ответа вразумительного не услышала. Спрашиваю откуда такая сумма вдруг.. штраф.. нет…откуда тогда? Понимая, что ничего не понимаю, но денег то требуют, а платить такую сумму я никак не расчитывала, решила обратиться в банк с письменным заявлением, чтобы растянуть этот платеж… Пришла в банк, молодой человек меня выслушал, письменное заявление принимать не стал, соеденил с Москвой с отделом реструктуризации.. Там мне стали объяснять, что данная услуга мне предоставлялась, после чего я сказала, что просила определить в качестве ежемесячного минимума 2000 руб, а не 4000, а пришедшие к оплате 7000, при наличии других кредитов, которые я после смерти мужа вынуждена оплачивать только из своей з\п, мне не потянуть. Девушка сказала, чтобы я обратилась позже с заявлением. Через день на трубку звонит девушка, которая сказала, что сможет в систему завести мои данные для реструктуризации. Расспросила о работе, з\п моей и маминой пенсии, о сумме других кредитов, а после говорит, что у вас мол не достаточного уровня доход и система не одобрила реструктуризации. Я прошу понизить и зафиксировать на определенном уровне ежемесячные взносы на карту, а мне говорят, что зарплата у меня недостаточная.. Большего бреда никогда не слышала!!!!! Как же так получается господа, что зная, что я не смогу такую немерянную для минимального взноса сумму внести, я сообщаю об этом в банк, прошу пойти навстречу, имея на это объективные причины и слышу такое в ответ… Я стараюсь быть максимально честной, не отказываюсь платить, просто не понимаю, как сумма ежемесячного минимально платежа может быть в размере 7000 руб, при том, что карта у меня на 30000 руб и просрочек по оплате до этого, за иключением той, о которой я упоминала не было? Почему даже имея объективную причину, как смерть мужа, о чем в банк я с собой взяла свидетельство о смерти, я не могу честно и открыто добиться решения о фиксированной цифре ежемесячного платежа, исходя из того, что я действительно могу сейчас платить..
Уважаемый клиент,

Для того чтобы рассмотреть Ваш вопрос в индивидуальном порядке, нам необходима информация, которая позволит Вас идентифицировать (Ваши персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, паспортные данные, номер карты).

Данную информацию Вы можете передать нам одним из следующих способов:

1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.

2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775—7575 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге или (800) 700 38 38 в других городах РФ.

3) Кроме того, Вы можете написать cоответствующее заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm 

4) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании
Ситибанк

добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала…
Ситибанк

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный…
Ситибанк

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70…
Ситибанк

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить?
Ситибанк

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00 - 8.30.час., который работает…
Ситибанк

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего…
Ситибанк

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту…
Ситибанк

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я…
Ситибанк

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить…
Ситибанк

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью

В час пик не работает
Т-Банк

Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью

Я отправил отзыв, почему спустя месяц мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены.

Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!!  Читать полностью

Не прошел модерацию?

Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию?  Читать полностью

Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью

Перевод ипотеки из Росбанка - несовпадение номера счета обслуживания кредита
Т-Банк

Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью

Как попросить банк провести служебную проверку?
Альфа-Банк

Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью

Не выполняют постановление пристава об отмене мер
Т-Банк

Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью

Прошу рассмотреть в кратчайшие сроки досудебную претензию
Совкомбанк

25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью