Добрый день!
04.04.2022г. на данном ресурсе клиент- ООО "Викира" задоло вопрос о подаче банком ложной информации в НБКИ и требовании в ее корректировке, поскольку просрочка имела место из-за нарущения банком условий кредитования клиента.
На 9-30 мск 11.04.2022г. ответа от банка нет.
Уважаемая Гузеля Газимова! Основываясь на принципах добросовестного сотрудничества и корректного делового обращения дайте пож аргументированный ответ на поставленный вопрос в рамках созданной банком ситуации. Банк яился виновником ситуации и за это надо отвечать, а еще уметь признавать свои ошибки и УМЕТЬ ИХ ИСПРАВЛЯТЬ.
Неужели глухое и показательное молчание является основным корпоративным отличительным признаком банка?
С нетерпением ждем ответа.
ООО "Викира", клиент Мособлбанка (г.Ростов-на-Дону)
Добрый день!
В ответ на Ваши обращения сообщаем, что в соответствии с условиями Кредитного договора уплата процентов осуществляется в последний календарный день месяца. 28.02.2022г. на Вашем расчетном счете было недостаточно денежных средств для оплаты ежемесячных процентов. Средства, направленные для погашения процентов за февраль 2022 года были зачислены 01.03.2022г., соответственно окончательное погашение просроченной задолженности по процентам было проведено 01.03.2022г.
Вам был направлен ответ с расчетом задолженности по кредитному договору в части основного долга и процентов за период кредитования и подробная информация о факте просрочки процентов и внесении информации в НБКИ - 31.03.2022 посредством почтовой связи и 01.04.2022 посредством дистанционный системы «Банк-Клиент».
На обращение от 01.03.2022г. Банком были предоставлены ответы 24.03.2022г. - о снижении размера комиссии за расторжение Кредитного договора и о сроках погашения траншей по Кредитному договору.
На обращение от 29.03.2022г. Банк направил ответ с запросом документов для формирования профессионального суждения о платежеспособности Заемщика с целью продолжения возможности использования данной компанией кредитных средств.
Ответы с обоснованием позиции Банка были Вам предоставлены ранее.
С уважением,
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью
Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью
01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том,... Читать полностью
Ранее обращались в Банк , год назад был переоформлен вклад накопительного страхования о которой мы узнали в мае 202... Читать полностью
Добрый день!04.04.2022г. на данном ресурсе клиент- ООО "Викира" задоло вопрос о подаче банком ложной информации в Н... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему вы не перечислили мне деньги по исполнительному листу? В налоговой служб... Читать полностью
А Вы в курсе, что сотрудники Мособлбанка (офис г. Королёва а, возможно, и другие офисы банка) сотрудничают с мошенн... Читать полностью
Добрый день!28.02.2022г. Мособлбанк без предупреждения в одностороннем порядке прекратил финансирование по договору... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью