Список вопросов
Ответ дан

Недопустимое качество обслуживания в ДО 099/1021во 2-м Верхнем Михайловском проезде 9с11 г. Москва

08.04.2022 ко мне приехал специалист банка и доставил мне заказанную карту с уверением что в течении часа я смогу ее зарегистрировать в ЛК. Этого не случилось, несколько дней я пытался это делать, но тщетно. Колл-центр не смог дать внятного ответа в чем дело, предположив лишь, что мой номер не привязан к карте по какой-то причине.

Далее 13.04.2022 мне пришлось ехать в офис банка во 2-м Верхнем Михайловском проезде, где я вначале высидел очередь в течении часа и на все мои возмущения по поводу отсутствия какого-либо обслуживания мне предложили дождать пока меня вызовут. Вызвали спустя час, приняла начальник допофиса. Я оставил претензию в офисе банка и заявление на смену паспортных данных, потому что руководитель допофиса Дружинина О.А. заявила что мой номер привязан к другому моему старому паспорту по причине того, что ранее я обслуживался в банке Гагаринский. Большей чуши я не слышал, хотя бы по причине того, что банк Гагаринский никогда не был в составе ГПБ и я не являлся клиентом ГПБ и не открывал там какие-либо счета, а то что выплаты по банку Гагаринский после отзыва лицензии возможно поручили ГПБ, не делает автоматически меня клиентом ГПБ, кстати и выплат я там не получал. 

Далее Дружинина мне обещала вначале, что не позднее 13го числа, а затем второй раз после ее звонка уже 15го числа все вопросы будут решены и она наберет еще раз, но разумеется не произошло ни того ни другого. И вишенкой на торте стал звонок 18.04 оператора ГПБ которая мне заявила, что все вопросы выяснены и что так как я являлся клиентом банка Гагаринский, то соответственно все мои данные автоматически перетекли и в ГПБ, просто абсурд в кубе, и мне надо снова поехать в офис и написать заявление на смену паспортных данных, что я сделал еще 13.04.2022г. На мой вопрос зачем это делать дважды человек тупо твердил свой скрипт, что все делается в офисе (то что офис так случилось в часе езды от меня это к делу не относится). Нервы с ГПБ уже ни к черту и слушать бред операторовбанка изо дня в день уже нет сил. Жалею что обратился в Газпромбанк. Следующий шаг - видимо пишу жалобу в цб, чтобы компетентные специалисты посмотрели что там происходит. А здесь выкладываю, чтобы общественность также посмотрела что творится в крупнейшем госбанке.

Здравствуйте!

Спасибо, что написали мне об этой ситуации.

По вашему обращению уже проводится проверка.

Итоговый ответ будет предоставлен в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг». 

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Оформление дебетовой карты
Газпромбанк

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка счета и карты
ВТБ

Ответ направили, правда о том, что в письме ничего разглашать не могут, это какой-то юмор? Ни в поддержке, ни в отд... Читать полностью

Ограничели переводы и платежи
Ozon Банк

Столкнулся с проблемой в приложении то что операции приостановлены в чате поддержки пишут закрыть счет но я не хочу... Читать полностью

Здравствуйте мне надо кредит до 1000000
Т-Банк

Здравствуйте мне надо кредит до 1000000 Читать полностью

15.03.2025 ОСАГО
Хочу изменить отзыв

Хочу изменить отзыв и добавить сведений, а также отправить на повторную модерацию:Отзыв: https://www.banki.ru/servi... Читать полностью

Квитанция на комунальный платеж
Альфа-Банк

Лилипеа! Где ваш ответ? Почему не возвращаетесь? Ау Читать полностью

Заблокировали кредитную карту сбербанка
Сбербанк

оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью

Как это понимать,эксперт
Банк «Санкт-Петербург»

Как вы можете прокомментировать сообщение ваших операторов в чате банка."Благодарю за ожиданиеПриносим извинения за... Читать полностью

как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка

как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка Читать полностью

Оформлен мошеннеческий кредит. До сих пор не изменена история в БКИ
Драйв Клик Банк

11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью

Квази комиссии или как потерять клиента
Альфа-Банк

При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью