08.04.2022 ко мне приехал специалист банка и доставил мне заказанную карту с уверением что в течении часа я смогу ее зарегистрировать в ЛК. Этого не случилось, несколько дней я пытался это делать, но тщетно. Колл-центр не смог дать внятного ответа в чем дело, предположив лишь, что мой номер не привязан к карте по какой-то причине.
Далее 13.04.2022 мне пришлось ехать в офис банка во 2-м Верхнем Михайловском проезде, где я вначале высидел очередь в течении часа и на все мои возмущения по поводу отсутствия какого-либо обслуживания мне предложили дождать пока меня вызовут. Вызвали спустя час, приняла начальник допофиса. Я оставил претензию в офисе банка и заявление на смену паспортных данных, потому что руководитель допофиса Дружинина О.А. заявила что мой номер привязан к другому моему старому паспорту по причине того, что ранее я обслуживался в банке Гагаринский. Большей чуши я не слышал, хотя бы по причине того, что банк Гагаринский никогда не был в составе ГПБ и я не являлся клиентом ГПБ и не открывал там какие-либо счета, а то что выплаты по банку Гагаринский после отзыва лицензии возможно поручили ГПБ, не делает автоматически меня клиентом ГПБ, кстати и выплат я там не получал.
Далее Дружинина мне обещала вначале, что не позднее 13го числа, а затем второй раз после ее звонка уже 15го числа все вопросы будут решены и она наберет еще раз, но разумеется не произошло ни того ни другого. И вишенкой на торте стал звонок 18.04 оператора ГПБ которая мне заявила, что все вопросы выяснены и что так как я являлся клиентом банка Гагаринский, то соответственно все мои данные автоматически перетекли и в ГПБ, просто абсурд в кубе, и мне надо снова поехать в офис и написать заявление на смену паспортных данных, что я сделал еще 13.04.2022г. На мой вопрос зачем это делать дважды человек тупо твердил свой скрипт, что все делается в офисе (то что офис так случилось в часе езды от меня это к делу не относится). Нервы с ГПБ уже ни к черту и слушать бред операторовбанка изо дня в день уже нет сил. Жалею что обратился в Газпромбанк. Следующий шаг - видимо пишу жалобу в цб, чтобы компетентные специалисты посмотрели что там происходит. А здесь выкладываю, чтобы общественность также посмотрела что творится в крупнейшем госбанке.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
По вашему обращению уже проводится проверка.
Итоговый ответ будет предоставлен в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью
Узнали про акцию!!! Решили попробовать! Скинула ссылку другу( сыну), выполнили все условия, положили денег на счет,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью