10 мая заполнил на сайте ГПБ заявку на дебетовую карту МИР. При выборе способа получения не понял, почему не могу получить карту в отделении города, где оно есть. В моём случае это Новороссийск, сам проживаю в Геленджике, куда специалисты банка карты не доставляют. В этом случае мне удобно забрать карту в отделении в любое удобное мне время. Почему банк не предоставляет этот очевидный способ получения, мне специалисты банка по телефону не ответили и предложили назначить встречу со специалистом, доставляющим карты, в... отделении.
После отправки заявки я получил сообщение: "Ваша заявка DC-20663243 принята. Ожидайте SMS о готовности карты". Всё понятно, поэтому я пропустил звонок от мобильного номера +79030435481, а когда обнаружил его в пропущенных вызовах и набрал, то услышал от авто-информатора что-то вроде "Мы звонили вам по вашей заявке на карту, но поскольку не удалось с вами связаться, просим заново отправить заявку". Как всё это логически соотносится с "Ожидайте SMS о готовности карты"?
Ладно, даже после всего этого у меня ещё осталось желание стать клиентом банка с таким специфичным обслуживанием, и я повторно отправил заявку на карту МИР через сайт и получил сообщение: "Для выпуска необходима смена пакета услуг, обратитесь в офис банка". О каком пакете услуг речь, если я ещё не клиент банка, и о каком офисе может идти речь, если карту мне могут только доставить?
Мне дальше что делать? Надеяться, что первая заявка всё же пошла в работу, не смотря на то что я не ответил на звонок с левого номера, о котором не был предупреждён банком, и ждать "SMS о готовности карты" или ехать в отделение, чтобы сменить пакет услуг, не будучи клиентом банка и не имея возможности по заявке с сайта получить карту в отделении?
Здравствуйте!
Сегодня моя коллега Дарья связалась с вами по телефону для предоставления информации.
Если возникнут вопросы в будущем - пишите. Буду рада помочь!
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью