г.Москва Офис Череповецская, дом 20
Рефинансирование на семейную ипотеку оформлял через домклик. Ставка была сначала 5,7 и итоге одобрили на 6%, так как только ДДУ (на этапе строительства)
18.05.2022г в 09:00 была назначена сделка ( рефинансирование на семейную), сбербанк одобрил, страховка оплачена.
18.05.2022г в момент сделки происходит технический сбой в вашей системе (по договору до постановки на обременение в ваш банк ставка место 6% должна быть 14,2, сбер выдает 11% и после наложения обременения 6%), изменить и устранить на месте ничего не получилось, сделку перенесли на неопределённый момент до решения данной проблемы.
18.05.2022г так ничего не решилось до конца дня, вечером созвонившись с менеджером, ответ от тех поддержки был что 19.05.2022г с утра до 10:00 все откатится и будет все как по договору. ОК это была радостная весть.
19.05.2022г Позвонил мой менеджер, сказал что все ок, я опять еду в офис на сделку 11:30 назначено , ситуация не изменилась на последнем шаге выдачи ипотеки все опять пошло как было 18.05.2022г., система так же выдает под 11%
Менеджер создал тех заявку (срок решения до 26.05.2022г - неделю ждать при висящем процессе), поговорили с руководителем отделения данного офиса, она обещала разобраться в данной ситуации и ускорить процесс решения, но решения так нет, говорят что это массовый сбой при такой программе, так если массовый сбой, почему данная ситуация не решается уже третий день??? Сегодня 6 день, дата 23.05.2022г решения данной проблемы нет.
23.05.2022г. созовнился с руокожвтелем отделния мне сказали что крайний день решения заявки 24.05.2022г., но почему то я данной инофрмации не верю.
Оператор домклика 17.05.2022 при согласование сделки сказал, оплатите страховку сегодня до 00:00, а то сделка не состоится. Уже неделю старховка просто олпаченная висит. Все условия выполнены, в чем проблема я не могу понять, почему данная ситуация не может быстро решиться, 6ой день мы на нервах. Не думал что в первом банке страны будут такие проблемы. Из за данной ситуации у меня 20.05.2022г прошел платеж в размере 30341р, по действующей ипотеке в другом банке которую я хотел рефинансировать в вашем банке 18.05.2022г, тем самый окончательно ее закрыть 19.05.2022г и не попадать под процент платежа.
Очень ужасно что такое происходит и очень расстроены, разбиритесь в данной ситуации пожалуйста, сколько может ждать клиент!
Здравствуйте!
Для урегулирования вашего вопроса рекомендую обратиться в банк, в котором оформлен продукт.
Прилагаю ссылку: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, это нормально или нет, что офис ипотечного кредитования в г. Щелково Моск... Читать полностью
Здавствуйте! Я смотрю здесь популярные вопросы по задержки банком документов о снятии обременения. У меня аналогичн... Читать полностью
Здравствуйте. Известно, что проценты за использование кредитных каникул начисляются и выплачиваются в самом конце г... Читать полностью
Мария, добрый день. Прошу Вас направить мое обращение № 170810-0788-400900 на приоритетное рассмотрение.... Читать полностью
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, по следующему вопросу. В декабре месяце 2020 года мною были совершены два части... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли выделить долю на несовершеннолетнего ребенка в ипотечной квартире? Читать полностью
Не отвечают в чате домклик, не могу дозвониться до оператора. Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Я подал заявку на выдачу потребительского кредита через Онлайн — Сбербанк и получил положительный ответ. Прие... Читать полностью
назначен день, но по незнанию...
Добрый день. Сложилась такая ситуация:одобрена была ипотека в втб,назначен день, но по незнанию своему взяла потреб... Читать полностью
Здравствуйте. Зачем писать такой комментарий к отзыву, чтобы его не засчитали ?https://www.banki.ru/services/respon... Читать полностью
BSB1WGUZ Читать полностью
Выдайте кредит Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Здравствуйте, 23 ноября писала отзыв, почти сразу же после публикации на почту пришло сообщение, что отзыв не засчи... Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Когда проверится мой отзыв на карту Альфа-Банка? Читать полностью