Оформил в апреле 2022 года карту Виза Инфинити Газпромбанк, по тарифу Премиум UP.
Привлекло предложение высокого кэшбэка по карте. (первые 2 месяца - 3 процента в месяц от суммы покупок в месяц, далее - 1.5 процента)
При оформлении выбрал опцию "Понятный Кэшбэк" (это зафиксировано в бумажном договоре).
Первый месяц банк выплатил нормальный кэшбек.
Во втором месяце - кэшбэк был мизерным, 30 рублей (хотя покупок было - примерно на полмиллиона рублей).
При обращении в банк, во первых, выяснилось что у них в компьютере у меня выбрана опция "умный кэшбэк" - хотя изначально была опция "понятный кэшбек" - и я не обращался в банк с просьбой о ее замене...
Сотрудники банка самостоятельно меняют настройки программы лояльности клиента, не ставя клиента в известность??
Более того: на горячей линии Банка - сказали что кэшбэк мне вообще не положен, так как не выполнены условия тарифа: "отдельные премиальные привилегии предоставляются при выполнении одного из условий: от 6 000 000 ₽ суммарный баланс + от 150 000 ₽ покупки в месяц; от 12 000 000 ₽ суммарный баланс"
Не понимаю, какое это отношение имеет к программе лояльности, по которой начисляется кэшбек? В тексте договора программы лояльности об этом - ни слова... или это неправильная интерпретация неопытным молодым сострудником?
Прошу более опытного сотрудника Газпромбанка - внимательно изучить мою жалобу.
Оставляю за собой право добиваться правды всеми доступными законными способами.
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения.
Моя коллега Мария проведет проверку по вашему обращению и сообщит результаты.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
НЕТ НЕ ОТВЕТИЛИ! Я НАХОЖУСЬ ВООБЩЕ В ДРУГОМ ГОРОДЕ! ЕЩЕ РАЗ - МНЕ ЗАКАЗЧИК СООБЩИЛ, ЧТО ЕГО АЛЬФА-БАНК НЕ ХОЧЕТ ПЕР... Читать полностью
Здравствуйте оправил заявление анкету на закрытие счета вместе с паспортом все заверенно нотариусом,вчера пришло... Читать полностью
У данного банка есть мобильное приложение для физических лиц. В приложении есть чат-поддержка куда люди могут писат... Читать полностью
Без моего ведома сегодня было списание 99 руб. Хотя уведомления всегда были отключены, но списание произошло. Сейча... Читать полностью
Доброй ночи ,сегодня заблокировали карты и аккаунт банка ,где все мои деньги на отдых ,даже в чате банка не дали об... Читать полностью
Что за странное списание SBER*8999*SBERPRIME1 Читать полностью
Здравствуйте! С 1 апреля 2025 меняются условия по тарифам для ИП в сторону повышения. Я открыла ИП и счет а Альфа б... Читать полностью
Здравствуйте, я была клиентом Росбанк, у меня имелся счет карты дебетовой и накопительный счет, на котором осталось... Читать полностью
Здравствуйте,обращалась в банк ВТБ трижды,первый раз 17 января 2025 года по ул.Верхняя Радищевская,город Москва.Сит... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, на каком этапе рассмотрение моего обращения? Читать полностью