Оформил в апреле 2022 года карту Виза Инфинити Газпромбанк, по тарифу Премиум UP.
Привлекло предложение высокого кэшбэка по карте. (первые 2 месяца - 3 процента в месяц от суммы покупок в месяц, далее - 1.5 процента)
При оформлении выбрал опцию "Понятный Кэшбэк" (это зафиксировано в бумажном договоре).
Первый месяц банк выплатил нормальный кэшбек.
Во втором месяце - кэшбэк был мизерным, 30 рублей (хотя покупок было - примерно на полмиллиона рублей).
При обращении в банк, во первых, выяснилось что у них в компьютере у меня выбрана опция "умный кэшбэк" - хотя изначально была опция "понятный кэшбек" - и я не обращался в банк с просьбой о ее замене...
Сотрудники банка самостоятельно меняют настройки программы лояльности клиента, не ставя клиента в известность??
Более того: на горячей линии Банка - сказали что кэшбэк мне вообще не положен, так как не выполнены условия тарифа: "отдельные премиальные привилегии предоставляются при выполнении одного из условий: от 6 000 000 ₽ суммарный баланс + от 150 000 ₽ покупки в месяц; от 12 000 000 ₽ суммарный баланс"
Не понимаю, какое это отношение имеет к программе лояльности, по которой начисляется кэшбек? В тексте договора программы лояльности об этом - ни слова... или это неправильная интерпретация неопытным молодым сострудником?
Прошу более опытного сотрудника Газпромбанка - внимательно изучить мою жалобу.
Оставляю за собой право добиваться правды всеми доступными законными способами.
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения.
Моя коллега Мария проведет проверку по вашему обращению и сообщит результаты.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Хотела оплатить займ, но номер телефона не приходит код смс, что делать незнаю Читать полностью
Я, Хамхоев Микаил Абубакарович, являюсь клиентом банка ОЗОН. С 05.01.2025 наши деньги на карте были заморожены, и... Читать полностью
Деньги поступили на счёт, вопрос решён. Но хотелось бы, чтобы сотрудники не обещали то, чего не будет. "Деньги зачи... Читать полностью
Добрый день! Получилось решить мой вопрос? Какие дальнейшие действия банка? Читать полностью
СБЕРБАНК - БАНК МОШЕННИКОВ И АФЕРИСТОВ. Пару дней назад моя сестра взяла кредит в сбербанке в размере 1 000 000 руб... Читать полностью
Я Загидов Магомед Магомедарипович 12.02.2009.Почему деньги еще не вывели уже 2 день,а написано что деньги начислят... Читать полностью
здравствуйте, помогите отписаться от всех рассылок пожалуйста. Приходят и приходят, мешают мне Читать полностью
Здравствуйте, почему при применении бонуса рассрочки на 27 месяцев, никаких 27 месяцев нет? Да как только применил... Читать полностью