Какие условия пополнения вклада " Новый Пенсионный"?
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк производит обслуживание клиентов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, условиями заключаемых договоров, а также поручениями клиентов.
Все действия по счетам /вкладам определены и прописаны в Правилах комплексного обслуживания физических лиц в АО МОСОБЛБАНК (далее - Правила), Тарифах Банка (далее – Тарифы) и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица «Новый пенсионный» (далее - Договор Вклада), с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: https://mosoblbank.ru/retail/deposits/.
В соответствии с условиями вклада «Новый Пенсионный» Вклад открывается лицу при предъявлении пенсионного удостоверения, документа Пенсионного фонда Российской Федерации (территориальных органов ПФР), министерств и ведомств, осуществляющих пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, негосударственных пенсионных фондов, социальной защиты населения, подтверждающих принадлежность Вкладчика к указанной льготной категории граждан.
Сообщаем, что в соответствии п. 8 Условий вклада, вкладчик имеет право пополнять Вклад в течении всего срока Вклада.
В соответствии с п. 9 Условий вклада, при пополнении вклада до следующего суммового диапазона, установленного Договором вклада, процентная ставка по Вкладу автоматически изменяется, начисление и выплата процентов осуществляется по ставке, соответствующей диапазону сумм, к которому относится изменившаяся сумма Вклада за фактическое количество дней нахождения средств на Счете по Вкладу в соответствующем суммовом диапазоне со дня, следующего за таким изменением суммы вклада.
С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Эксперт
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью
Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью
01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
1. По каким числам месяца начисляются проценты на счет Супер копилка?2. Как увеличить проценты по опции "Больше куп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите с какого числа планируется снижение процентов по вкладу "Новый пенсионный"? Читать полностью
За день до окончания срока вклада позвонила в колл центр банка заказать сумму но мне сказали что деньги надо заказы... Читать полностью
Какая ставка актуальная? Читать полностью
Служба кол центра для чего у Вас создана (какие цели, что решают) у каждой говорящей трубки (лицо действующая от и... Читать полностью
1 марта сделала заявку на получение валютного вклада через Колл-центр банка. Никаких звонков из банка не поступало.... Читать полностью
12 дней Мособлбанк незаконно удерживает и не перечисляет деньги со вклада законным насдедникам , ссылаясь на провер... Читать полностью
По какой причине Банк не выполняет своих обязательств по договору 810/03-200032051709 от от 02 марта 2022 г, срок... Читать полностью
По какой причине Банк не выполняет своих обязательств по договору 810/03-200032051709 от от 02 марта 2022 г, срок... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна.Хотела бы уточнить, у меня карта халва , пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью
Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841264/ Читать полностью
7 августа 2024г. написала обращение в банк о пропаже денег с кредитной карты и накопительного счета, по сей день по... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841264/ Читать полностью
Прошу удалить отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859656/ Читать полностью
Почему отзыв не зачтен?Оператор задал вопросы, я уточнила.Я не писатель и не пишу отзывы каждый день, описала ситуа... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту по компрометации, т.к. играл в казино и пополнял депозит переводом. Как разблокир... Читать полностью