В субботу 11 июня установленное время работы 10.00 - 16-30 было сокращено еще на час, т.е. до 15.30. Однако уже после 13.00 охранники отключили аппарат электронной очереди, при примерно 100 выданных талонах. Подходящим "советовали" искать последнего и занимать "живую очередь". Заняли, просидели 2 часа и услышали новое объявление: Рабочий день заканчиваем! Дотемна сидеть тут не собираемся! Будут обслужены только по талонам!
Понимаю напряженность работы операторов, их было всего четверо. Но можно было сразу правильно объявить, повесит бумажку на тот же аппарат эл.очереди...
Где был управляющий Никифоров? Кого оставил за себя администратором в эту субботу? - Стоящие в очереди не нашли никого!
Главным человеком стал охранник, к банковской работе имеющий самое отдаленное отношение, но выдающий всякую отсебятину типа "советов": приходите к открытию, к вечеру пройдете...
Охранники там все время ротировали, запомнил двоих: один по имени Евгений Николаевич, его сменил другой, такой седовласый, дающий те же "советы".
В результате просидел более 2 часов и не смог провести всего 1 операцию на Пенсионном вкладе.
Скажите, когда же надо посетить отделение, чтобы пройти хотя бы за час?
Добрый день!
Выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации и повышать качество обслуживания клиентов.
В настоящий момент существенно увеличился клиентский поток, в связи с чем время ожидания в очереди увеличилось. Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций, просим отнестись с пониманием.
11.06.2022, в предпраздничный день, время работы офиса было сокращено на 1 час.
В связи с этим, клиентам было рекомендовано обратиться в Банк в другой день, если у них есть такая возможность.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Тем не менее, информация доведена до руководителей, курирующих работу данного подразделения.
С уважением,
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью
Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью
01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том,... Читать полностью
Возможен ли отзыв лицензии во время санации. Читать полностью
В среду был задан вопрос о мошенничестве со стороны сотрудников офиса и бездействия со стороны руководства. ответа... Читать полностью
Просил бы не дезинформировать насчет увеличения времени в очереди "в настоящий момент"! Офис на Б.Семеновской посещ... Читать полностью
Гузеля, обращаюсь к Вам как к специалисту, стоящему на фронте интересов Банка. Ваше учреждение пережило тяжелые вре... Читать полностью
«Будет ли завтра банк работать и до скольки в городе Курске на улице Ленина 24?» Читать полностью
Хочу задать вопрос, что будет если арендовать ячейку в банке положить туда ценные бумаги... После чего хозяин данно... Читать полностью
Здравствуйте! Надо мной подшутили, указав заявку на микрозаймы с указанием моего номера телефона и моих координат.... Читать полностью
Здравствуйте!Статью в газете «Ведомости» прочитали уже 63 тыс. человек!Вы пишете, что в банке пред... Читать полностью
Почему предписания ЦБ нет на сайте банка? Читать полностью
Ранее писала вопрос о том, что Т-банк сам увеличил платеж. Неделю пытались узнать, почему увеличили платеж. 20.02.2... Читать полностью
Александрова Мария, написал Читать полностью
Здравсвуйте , я брала у вас кредит товарный, оплатила досрочно,26.09.2024, в январе узнаю, что мои данные проданы и... Читать полностью
Здравствуйте.Направила письмо.Убедительно прошу вас направить ответна в виде скана документа с синей подписью и печ... Читать полностью
Оставлял отзыв, хотел бы узнать когда придёт оплата? Читать полностью
здравствуйте, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Могу предоставить сканы и документы переводов и экономическое обоснование Читать полностью
Добрый день! 1) Есть опубликованный отзыв, но бонусов за него нет. Почему?2) Несколько дней уже смотрю как завис пе... Читать полностью
Добрый день!21 февраля в отделении банка получил карту Юнион пей, к ней же логин к личному кабинету, однако зайти в... Читать полностью
Татьяна, меня немного напрягает ваш ответ, потому что его я вижу во всех других вопросах от ваших клиентов, интерес... Читать полностью