Заказала на сайте карту УБРИР, вышла табличка, что курьер доставит 22.06.22г. Ждала целый день, даже не позвонили, а на горячей линии оператор заявила, что были проблемы с наличием карт, но завтра вам точно привезут, ждите звонок от курьера. Курьер позвонил и сказал, что нет карты на мои данные. Заново на сайте заявку сделала с доставкой на 30.06.22г. Пришла смс от банка, чтобы ждала карту и курьера 30 июня (завтра),а курьер опять говорит, что нет для меня карты! Что за бардак у вас твориться?
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение. Для детальной проверки информации, пожалуйста, направьте ваши фио, дату рождения на нашу почту smm@ubrr.ru, прикрепив к письму ссылку на этот вопрос. После получения данных мы уточним причины, по которым карту не доставили, и обязательно свяжемся с вами повторно.
Приносим наши искренние извинения за неудобства.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью
Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью
Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью
Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью
Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью
1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью
Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью
А что мне еще могут не выдать деньги с моего счета ? Читать полностью
В течение скольки дней проверяется отзыв на сайте? Читать полностью
Зачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью
Почему по моему накопительному счету, открытому 18,10,2024 с приветственной ставкой 24% резко понизили процент на 1... Читать полностью
Добрый день! 14 ноября была осуществлена оплата через госуслуги платежа по платному школьному дополнительному образ... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, заблокировали карты, счета по 115 ФЗ. Документы проверку не прошли. Других докуме... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью
драйв клик банк передал права по автокредиту сбербанку. был подключен автоплатеж на драйв клик. Автоплатеж я отключ... Читать полностью
Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью