Добрый день, Максим!
Я являюсь клиентом АО "ДОМ.РФ". 09.06.2022 или 10.06.2022 у меня был заблокирован доступ в мобильное приложение и веб-версию личного кабинета, при попытке входа появляется сообщение о том, что необходимо обратиться в отделение банка. С целью разблокировки я обращался в отделение банка в г. Екатеринбург (адрес: ул. Крауля 2). Мне сообщили, что доступ был заблокирован сотрудниками финмониторинга. По запросу, полученному в банке, мной были предоставлены требуемые документы. Прошу пояснить, в какой стадии находится решение проблемы, нужны ли дополнительные документы для предоставления в банк для возобновления обслуживания; каков срок рассмотрения документов, т.к. сотрудники отделения такой информацией (с их слов) не обладают. Я обращался с подобным запросом на сайте банка (дата заявки: 14.06.2022 09:46:27, номер заявки на сайте: 824615), получил сообщение о том, что обращение передано ответственным сотрудникам (других сообщений не поступало). Также прошу сообщить, каким образом осуществлять платежи по ипотечному кредиту (списания происходят со счета в АО "ДОМ.РФ"), т.к. движение по счетам было также заблокировано, насколько я понимаю.
Добрый день!
Спасибо, что обратились ко мне.
Для помощи в Вашем вопросе, мне потребуются Ваши контактные данные.
Информацию Вы можете направить на электронную почту: otzyv@domrf.ru
Просьба, прислать Ваше полное ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
В теме письма необходимо указать "Отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/442943/
Заранее благодарю!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежно на 367 днейБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежно на 91 деньБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежно на 181 деньБанк ДОМ.РФ
Накопительный счетДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Закончился вклад. Хочу открыть новый по ставке 19,3 % на 3 мес. Не получается отправить заявку Читать полностью
Я Тимофеев Владимир Алексеевич 31.01.1989 номер договора 0000-3988/ИК-19РБ. пишу обращение с аккаунта жены 9так как... Читать полностью
Где могу увидеть деньги по договору вклада № 10007883 , закрыть его и вывести деньги Читать полностью
Не могу войти в приложение после обновления, где найти номер договора, почему договор без номера? Читать полностью
НННВ личном кабинете нет средств после закрытия вклада "Дома надёжно". Вклад закрыт сегодня, деньги Дом РФ перевел.... Читать полностью
Прошу разъяснить сроки и порядок закрытия вклада и возврата размещённой суммы с процентами Читать полностью
Доброе утро. Промежуточные результаты по заявлению, почему не меняется ведомственный статус? Хотя внесено в реестр,... Читать полностью
Я предположил, что можно из тех же денег открыть новый вклад. По-видимому, это удалось. Сейчас я вижу новый вклад н... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня закрылся мой вклад. Начисленные проценты увидел в Кошельке банки.ру, а вот основную сумму не... Читать полностью
Как перевести с дом.рф на дом .рф Читать полностью
Накопительные счета в Ярославле с ежедневным процентом, с открытием счёта онлайн Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько это займёт времени? Читать полностью
Очень жаль, что вы в лице банка не можете ничем помочь. Хорошего дня Читать полностью
Добрый день.Оформила ОСАГО и за 1000р дополнительно "подушка безопасности". Но никакой документ про эту подушку не... Читать полностью
Добрый день, что с моим вопросом , когда я смогу снять деньги со счета ? Прошло уже 42 дня . РЕШЕНИЯ ТАК И НЕТ , ПР... Читать полностью
Обратилась в ПАО "Совкомбанк" по вопросу получения или перевода денежных средств, находящихся на счете доверителя.... Читать полностью
Пожалуйста, исправьте ошибку «Участник не загрузил все обязательные документы» вот так выходит. Пожалуйста помогите... Читать полностью
Отправил письмо с запрашиваемыми данными.Прошу оперативно помочь. Читать полностью
Здравствуйте в прошлом году я была созаемщиков по ипотеке с мужем 17.10 заключили договор первоначальный взнос = ча... Читать полностью