01.06.2022 оформила дебетовую карту "My life" с опцией бесплатного СМС-информирования об операциях в течение июня и июля 2022 года согласно тарифам банка. При попытке расплатиться в июле за товар, денег на карте не хватило по неизвестным причинам. Банкомат показал остаток денег на карте на 99 рублей меньше. Оказалось, что Банк 2 июля 2022 года в начале второго месячца обслуживания, втихаря, без СМС-уведомления забрал мои деньги с карты, якобы, за СМС-информирование за ТРЕТИЙ месяц, который еще наступит только в августе! ПРИ этом я планировала отключить эту опцию в конце июля Обращения в банк НИЧЕГО НЕ ДАЛИ, Деньги, которые утащили с моей карты, мне не возвращают. Ничего не объясняют, но денег НЕТ! Вот так! Почему исчезли деньги за бесплатную услугу, кто их списал, да еще не в первый РАБОЧИЙ день месяца, а во второй, НЕрабочий? Деньги мои верните!
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы проверили информацию по вашему вопросу и готовы предоставить ответ.
Комиссия за смс-банк была выставлена некорректно, так как первые два месяца эта услуга предоставляется бесплатно. В связи с этим по вашему обращению №8003398505 было принято решение вернуть сумму на карточный счет, ее зачисление будет произведено до двух рабочих дней.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и приносим свои извинения. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем только радовать вас своими услугами.
В случае возникновения новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
14.11.2023 я обратился в банк по адресу г. Екатеринбург ул. Академика Бардина 17.Я хотел переоформить свой вклад, н... Читать полностью
Здравствуйте у меня по вкладу 7% могу я переоформить на вклад с большим прцентом Читать полностью
Прошло 3 дня. Доступ заблокирован. Вообще в принципе не понятна причина блокировки. Перевод своих денег на свой сче... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера мною а Асбестовском отделение банка был открыт вклад Быстрый старт и внесена сумма в размере 15... Читать полностью
Здравствуйте. Как разблокировать доступ в личный кабинет? При попытке перевода СБП себе в альфабанк заблокирован до... Читать полностью
12.01.23 открыла карту my freedom с акцией год без процентов. Произвела покупку в первые 30 дней, согласно условий... Читать полностью
Почему оплата ЖКУ не учитывается в сумме покупок за месяц? Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Вы всё ещё продолжаете похищать средства не смотря ни на что. Все платёжки вам отправлены. Средства тоже отправлены... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк не в первый раз занимается надувательством по акции "открой карту(детебоку), соверши покупки... Читать полностью
Тогда почему мне врала ваша поддержка??? Вы просто мошенники и мухлёжники. Мне в чате оператор отвечал что покупки... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
ПОЛИС № 76-59203/2024(С) Читать полностью