Здравствуйте,
ввиду истечения срока карты (МИР) была заказана новая карта 2.0 (МИР) через интернет-банк, созвонились - подтвердили данные. Оператор сообщил о готовности карты через 2 недели - ожидайте СМС о готовности, оказывается можно прийти в отлеление и получить сразу (!) неперсонализированную карту, но я отказалась, т.к. сроки меня устраивали.
Прошло 2 недели - СМС нет, в приложении отписываются - ждите СМС.
Прошло 3 недели - СМС нет, в приложении отписываются - ждите СМС.
Вот уже 4я нелеля, что дальше?
В мобильном чате, в последнее время, ответа не дождаться или отвечают через несколько часов или не отвечают вообще. Заявка в личном кабинете не отображается!
Сколько еще быть в неведении ?!!!
Добрый день, zkosta!
Ответ по вашему вопросу будет предоставлен по ссылке: http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/446169/
Благодарим за обращение!
Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
АТБ очень странный банк!Собрались уйти и ушли из СПб по-тихому, не предупредив клиентов!В чате, в лучшем случае, мо... Читать полностью
Здравствуйте Ольга,Банк ушёл из Санкт-Петербурга, закрыв единственное отделение. Ждал, когда оно начнёт работать -... Читать полностью
23.08.22 г. оставил отзыв о кредитной карте "Универсальная", которую мне не выдали.Банк, в лице Черкасвой Ольги, от... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить консультанта АТБ, которая очень мне помогла разобраться сразу с массой вопросов, п... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите у вас в отделении можно подтвердить идентификацию через систему платежей " контакт " (код усл... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите у вас в отделении можно подтвердить идентификацию через систему платежей " контакт " (код усл... Читать полностью
Жду от вас ответ: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/444202/ Читать полностью
на ваш запрос направлена информацияСМС о готовности карты до сих пор не поступало ! Читать полностью
Здравствуйте,ввиду истечения срока карты (МИР) была заказана новая карта 2.0 (МИР) через интернет-банк, созвонились... Читать полностью
Добрый день! Я писала отзыв о банке АТБ г. Мирный РС(Я). Почему его не опубликовали? Читать полностью
В ноябре прошлого года так случилось что моего дядю, предпенсионера, обвели вокруг пальца мошенники и взломали госу... Читать полностью
доброго времени суток! с меня 02.03.25 в 20:57 списали 199 рублей. я оформила подписку на 7 дней за 1 рубль на сайт... Читать полностью
была задолженность в МБО Легал Финанс в размере 9200 руб, в октябре прошлого года внес 50% платежа, что благополучн... Читать полностью
отказыват в закрытии кредитной карты по причине ареста судебных приставов.долги по кредиткам закрыты. Читать полностью
В сб 1 марта зашла в мобильное приложение Тиньков банка примерно в 22.30-40 и вижу среди счетов - новое - "+306 000... Читать полностью
Подошол срок первого года авто кредита ,знала что по условия банка нужно сделать каску,я сделала . Ну приходит смс... Читать полностью
неправильно написал адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали счет , жду уже месяц , в чате не могу ничего написать , если получается отвечают не понятно что , и к... Читать полностью
Здравствуйте! 14 февраля я сделала заказ на Авито и оплатила его. Сумма 3294р. Оплатила с карты Сбербанка с номеро... Читать полностью
сделал страхование ипотеки, неправильно указал адрес электронной почты Читать полностью