По кредитному договору от 12.11.2020 г. 0000-14670/ИКР-20РБ я своевременно оплатила страхование 14.09.2021 и предоставила чек в банк по почте. Подтверждение мне не пришло
Спустя 8 месяцев, мне пересчитали процент по кредиту и ежемесячный платёж. При этом мне не звонили, не писали в почте, не присылали смс и ни как меня не информировали, документ повторно не запрашивали.
Все условия мною были выполнены. Перерыва в страховании не было.
Повторно я направила чек 4.07.22 по ссылке из смс на сайте банка. При этом, уже 2 недели, мне не приходит от банка информация письменная, что чек получен. В личном кабинете нет информации. Мне подтверждают по ....телефону!
Таким образом, через месяц или 3 история повторится и от меня будут требовать повышенный платёж и доказательства, что я отправляла - это незаконное обогащение ст. 1102 ГКРФ.
Я обращалась к Руководителю по качеству сервиса - ответа нет. Сделала несколько обращений в колл-центр и оформила претензию, но срок рассмотрения претензии превышает срок платежа. После отсутствия ответа мне предложили оформить заявление по почте банка, после чего пришёл ответ на заявление, что нужно оформить заявление, сначала получить код, для этого заполнить форму или позвонить в банк и так по кругу
Прошу:
1 вернуть размер платежа и ставку по кредиту текущим месяцем июлем 22, а не с 1 августа
2. Подтвердить письменно о получении чека по страховке
3. Доработать личный кабинет для выгрузки чека и договора страхования и отображение для клиента.
4. Прошу зарегистрировать мою претензию в банк за сегодняшний датой и присвоить номер для отслеживания и мне направить письменный ответ по адресу, указанному в договоре.
5. Улучшить качество работы с клиентами и обеспечить информирование по всем возникающим вопросам по исполнению ипотеки.
Добрый день!
Спасибо, что обратились ко мне.
Как показала внутренняя проверка за 2021 год не найдены сообщения с документами по страхованию.
В связи с отсутствием данных об актуальной оплате Договора страхования, ставка была повышена на 0,7% с 01.07.2022 г., в соответствие с п. 4.2. Вашего кредитного договора.
04.07.2022 г. через сайт Банка Вы предоставили платежный документ, документы были приняты ответственным подразделением.
В связи с предоставлением документов, подтверждающих действие Полиса Личного страхования, в июле 2022 г., ставка будет скорректирована с первого дня месяца, следующего за месяцем фактического предоставления документов, т.е. с 01.08.2022г.
Если Вы утверждаете, что предоставляли чек об оплате в 2021г., просьба предоставить подтверждение (скриншот, либо переслать направленное письмо).
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Звоню на горячую линию, конкретику не дают. Прошу предоставить КУВД по Росреестру, информации тоже пока нет. Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. На этом сайте задавали интересующий меня вопрос -требование предоставить уведомление о строительстве (... Читать полностью
Мне не повезло с менеджером, Гюнай , общение только по e-mail, по телефону ни разу связаться не удалось ни по прямо... Читать полностью
Почему на финальной стадии оформления ипотеки, когда менеджер говорит, что к концу недели можем выйти на сделку.Пос... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Какие сроки предоставления банком ответов? Читать полностью
Направила с 10.03.2023 по 17.03.2023 несколько обращений, запросов, требований и досудебную претензию, связанных с... Читать полностью
Хочу расширить земельный участок при помощи выкупа у администрации рядом земельного участка Читать полностью
здравствуйте. Мне пришел ответ по моему обращению на банки.ру что процентная ставка уменьшина По ипотеке и изменена... Читать полностью
хорошо, я очень жду, т.к. для меня это очень важный вопрос.... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью
задавала ранее вопрос о вознаграждении при заказе кредитной карты когда придет? Читать полностью
Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью
Здравствуйте! По программе "Экономьте на связи с картой МТС Smart Деньги! 29 августа 2016 ТарифыКешбэк и банковски... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью