Хочу сообщить о проблеме возникшей в офисе по адресу город Санкт-Петербург, проспект большевиков 3 к1. Оформлял заявку на кредит наличными в интернет-банке газпром, после предварительного одобрения по телефонной связи со мной связался сотрудник и порекомендовал прийти в данное отделение именно в субботу 25 июня для уменьшения процентной ставки. Я прибыл по указанному адресу 25 числа около 13-14 часов. После получения электронной очереди я проследовал к сотруднику Коренная Полина для оформления заявки с приложением документов 2ндфл и копией трудовой. Когда в электронном виде и снятием копий документов были закончены процедуры, мне были даны документы на подпись(мои данные, согласие на обработку и тд) и в последнем экземпляре согласие на страховку размером в пол запрашиваемого кредита и остальных доп соглашений(полисы, карты), я сказал что последние документы на страховку подписывать не буду и порекомендовал отправить заявку без соглашение на страховку. Сотрудник Коренная утвердительно обозначила, что без этого согласия отправить заявку невозможно, в ответ на это я уверял, что это дело мое, добровольное. Она снова сказала что это на усмотрение руководителя и я сказал что она может проследовать для уточнения этого усмотрения. Вернувшись от руководителя она подтвердила несогласие данного отделения для оформления со мной заявки на кредит и далее в хитрой форме спросили отказываюсь ли я от заявки и я ответил что от заявки не отказываюсь, а отказываюсь от страховки. Собственно ушел я из отделения потратив пол часа времени и они закрыли заявку якобы по моему желанию. Выйдя из отделения я дозвонился на горячую линию банка газпром для уточнения правомерности действий сотрудников отделения, на что получил ответ о возможном составе преступления ст159укрф. И то что оны обязаны были подать заявку в любой форме. Я решил уточнить более подробно позвонив в ЦБ РФ, для инструкций в такой сетуации, там мне порекомендовали записать на аудио или видео отказ данных сотрудников или письменный . Далее я направился в банк дальше беседовать о этой сложившейся ситуации, приводя аргументы УК и навязывания страховки, сотрудник Коренная отправилась за советом к руководителю отделения и вернувшись все же решила потратить еще мое время завести заявку заново. Еще после долгих ожиданий мы оформили что-то и меня отпустили сказав что мне с решением позвонят только в понедельник. В понедельник мне никто не перезвонил и вот сейчас 30.06.2022 я позвонил на горячую линию и там не обнаружили моей второй заявки и рекомендовали написать подробно в поддержку. В следствие этого, прошу Вас провести проверку по факту такого отношения к новому клиенту банка. Провести проверку квалификации сотрудника Коренная Полина.
Проверить руководителя отделения на причастность к совершению преступления и склонению к совершению преступлений своих сотрудников.
Дать ответ по проведённой проверке на электронный адрес 89533759794@mail.ru для дальнейшего формирования уголовного дела
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Моя коллега Мария уже проверяет информацию по вашему обращению.
Вернется с ответом, как только получит результаты.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью