18.07.2022 г. в районе с 17.00-17.35 в филиале Газпромбанка в Проспекте Вернадского д. 37к2 при внесении наличных денег на банкомате на карту Газпромбанка, произошел сбой программы и денги не попали на мою карту. Хотя я вызвал сразу сотрудников банка и написал заявление тот же день, мне смс-ку отправляют через 2 дня и там пишут о том что результатов нет. Мне как постоянного клиента данного банка, так кажется это сами сотрудники стоят за этим. Потому что два мужчина белой рубашке и один в черном костюме постоянно наблюдают за людми пользующимися услугами банкомата. Хотя камеры со всех сторон имеются зачем это не понимаю. Только в этом филиале такое. Это по моему организованная преступность самих сотрудников банка, совместно со своими хакерами или доступом к программе. Я полностью уверен это организованная финансовая преступность потому что клиент банка ходит и бегает, но без результативно! Если все организовалась бы как Европе наверно все было бы и в банке и государстве все работала бы честно. Меня уже начали уверять с первых день что денег уже ушли якобы их нету и вы их не получите. Я же чувствую что это явное программное воровство клиентов банка. Они наблюдают и выберают жертву и на расстоянии сами же сотрудники тамже возле банкомата воруют наши деньги. Я не знаю кому проста обращаться я уже уверен что здесь замещаны конкретно сами сотрудники банка. Так не может быть проста так пропасть целых 13000 рублей и ни кто не может их найти?
Я жил в разных государствах но такое разгелдяйство впервые вижу. Как, так, мои деньги могут беследно пропасть это же нашем цифровом мире не возможно сегодня, не то что деньги даже одно сообщение например в Телеграмме не может беследно исчезнуть. Устроили здесь мафиозную группировку финансовую. Кто мне этот вопрос может решит, если денги не могут найти программа Газпромбанка не защещена от вредных, или же обычных хакеров. Хотя сами вы уверяете что все отлично мы можем. Где ваше можем и зашещенность если такая обсьановка. Где мои деньги кто ни будь может ответить??
Сами мне говорят что необходимо минимум 10 дней для инкасации банкоматов и тут же через два дня отправляют смс о том что ваши денги не нашлись. Вы разбиритесь пожалуйста у себя в программном обеспечении тамже все плохо не работают ваши принципы работы клиенты не защещены и бардак. И ни кто не на что не отвечает. Или же не знает. Я клиент я должен за банка все решать. И самое интересное при осуществлении рядом стоял сотрудник и это случилось и он стоял ни чего не делал.
Самый плохой банк мире я трех государствах жил это самый отвратительный банк выходит так!!!! Плохо! Очень плохое обслуживание!!!!!
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
По вашему обращению уже проводится проверка.
Итоговый ответ будет предоставлен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
В общем ситуация очень не приятная. Пошел я значит снимать наличные с моей карты газпромбанка в отделение ВТБ. Реши... Читать полностью
Здравствуйте!27 марта снимала деньги в банкомате, в офисе Газпромбанка, расположенного по адресу Химкинский бульвар... Читать полностью
Прошу установить банкомат в торговом центре по адресу: РСО-Алания., г. Ардон., ул. Ленина 61, строение 1 Тел: 89194... Читать полностью
01.01.2024 в 14 часов дня, я пришла снять деньги в банкомате по адресу г.Волгоград, проспект Ленина, 56а. Этот бан... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ на карте БАНКОМАТОВ, ВЫДАЮЩИХ ВАЛЮТУ БеЗ КАРТ И ДОКУМЕНТОВ? Читать полностью
Газпромбанк запустил сервис обмена валют через банкоматы без карт и документов.Подробнее на сайте Banki.ru https://... Читать полностью
Здравствуйте!8 марта в 11:36 я положила 90000тыс рублей через банкомат в г.Сочи,адрес: Донская 7,Новая заря 7 тц.Мо... Читать полностью
07.03.2024 я внесла 50000 руб в банкомате города волжский волгоградской области, по адресу оломоуцкая 44б.Банкомат... Читать полностью
Здравствуйте, снимал деньги в банке партнёре-Райффайзенбанк, сожалению снялась комиссия 1%, при этом нигде не сообщ... Читать полностью
Снимала наличные картой ГПБ в банке партнере Альфа-банк, Газпромбанк удержал комиссию в размере 1,5%, при этом о ко... Читать полностью
Добрый день, Мария! У меня заблокировали карту 23.06.2024. Я предоставил все необходимые документы по запросу и пов... Читать полностью
Почему нельзя закрыть счёт и кредитную карту без посещения офиса Газпромбанка? Читать полностью
11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли в заявлении Анкете на получение кредитной карты указать, что клиент заключает Договор с Т... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью