Я Маер Александр Алексеевич, прошу разъяснить мне сложившуюся ситуацию. Моя супруга Маер Юлия Сергеева с моим согласием, преобрела квартиру в жк Ньютон в г. Челябинске, в сданном доме по договору купли продажи №81-20М/15Б-136 от 14.01.2022года. Переход права собственности прошел 21.01.2022г. Согласно выписке из ЕГРН Маер Юлия Сергеевна является соственником квартиры, также на эту квартру действует обременение в виде ипотеки в силу закона. Квартира преобреталась в ипотеку в банке УБРИР. Но ситуация сложилась так, что супруга попала в больницу вечером 14.01.2022г. Она попала в ковидное отделение, доступа к ней не было, соответственно получить доверенность на получение документов из ростреестра не было возможности. Позже, 30.01.2022г моя супруга скончалась, естественно документы о переходе права собственности остались в ростреестре, забрать их не было возможности. По данной ситуации я уведомил банк а также застройщика, на тот момент все отнеслись с пониманием. 30.07.2022г. я Маер Александр Алексеевич вступил в право наследования после смерти моей супруги Маер Юлии Сергеевны по имуществу и по долгам. Я уведомил банк УБРиР о том, что готов нести ответственность по кредитному договору № KD 135325000000394. 11.08.2022г. я получил официальный ответ банка, в котором сообщалось о том, что моя супруга Маер Юлия Сергеевна не являлась заемщиком в Уральском банке реконструкции и развития и оформление кредитного договора № KD135325000000394 от 14.01.2022 было преостоновленно в связи с уходом из жизни. Данная сделка была застрахованна компанией РЕСО Гарантия. Страховая компания признала [censored] страховым событием и готова выплатить страховую премию, но банк заявил что у него такой сделки нет. Я так понимаю, банк УБРиР в одностореннем порядке пытается отказаться от сделки. Прошу прояснить сложившуюся ситуацию. На каком основании банк отказывается от сделки, сотрудники банка УБРиР не отвечают мне на звонки и сообщения в чате
Здравствуйте!
Спасибо за ваше обращение. В рамках обращения №8003450271 мы предоставили подробности по ситуации, с ответом можно ознакомиться в офисе банка с паспортом. Уточнить адреса и режим работы отделений можно на нашем сайте . К сожалению, сообщить подробности в рамках публичной переписки мы не можем, поэтому рекомендуем обратиться в офис банка.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью