Как много нам открытий чудных...
Не первый десяток раз вношу деньги на счёт другого человека. В большинстве случаев через одно и то-же отделение. Иногда - через другие.
И ни разу не было такого, чтоб у меня спрашивали номера счетов и прочее...
Всегда, сколько вносил - спрашивали только ФИО и потом, видимо найдя в базе уточняли дату рождения человека. Крайне редко, но иногда бывало, спрашивали его контактный номер.
Недавно мне отказали в полной мере в банковском обслуживании.
Номер счёта, видети-ли нужен им. При попытке сказать что я не первый десяток раз это делаю, причём в этом же отделении - мне ответили - ну значит идите к тому специалисту, который это вам делал.
Старший "недоменеджер" так-же подтвердила правила.
Странно, что последние 2 года я так кидал на счёт, и ничего, а тут вдруг какие-то новые правила...
А причина момента в том, что банкомат отказался (8 банкоматов) принимать купюру...
И в кассе отказались её поменять, сказав, что они не меняют деньги (хотя я объяснил что и как) т.к. политика банка запрещает менять деньги.
Сорян, но что-то мне подсказывает, что Костин руководит не виртуальной организацией, а БАНКОМ... И в функции банка входит, в том числе, и обмен денег.
Ведь это же не я виноват, что тупые банкоматы, которые тупят из-за "импортозамещения в техобслуживании" не принимают купюры...
В кассе сказали идите и закиньте через операторов. Когда я рассказыл им предыдущее - они удивились, сказав что всегда принимали по ФИО и дате рождения, и я видимо попал на некомпетентного сотрудника.
В отщем треш тот ещё.
Составили жалобу. Сегодня услышал отписку на жалобу. Это было из серии - пошёл ты... Кто ты такой, чтоб лезть вообще сюда...
На удивление, банкомат сбера который выдал мне эту купюру, легко её принял обратно. Видимо у Костина кризис в системе, раз всё так "качественно", даже отписки уже не витиеватые, а прямые...
Походу пора снова всем рекомендовать валить куда-то ещё, раз ВТБ разваливается, по крайней мере в виде клиентского обслуживания.
По ответу на жалобу составляли претензию. Минут 20 составляли, с ожиданием и прочим... В итоге - Ой, не сохранилось, надо с начала чтоб вы всё изложили. Это при том, что смс о том, что я оставил коммент к обращению - я получил... В общем даже в сбере, походу, стабильней, чем в системообразующем госбанке...
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение зарегистрировано в Банке и находится на контроле у наших специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью