Добрый день!
Коллеги, ситуация хуже чем в анекдоте. Я сама являюсь сотрудником банка, департамента ипотеки, и для меня тем более странно такое наплевательское отношение к клиентам. Поясню, я И мой созаемщик Федоров Андрей Юрьевич подали заявку на ипотечный кредит 12.08 в отделении на вднх. Заявку мы пОдавали вдвоем, при себе были все оригиналы документов, паспорта СНИЛС, документы о доходах и занятости. У нас приняли заявку, и озвучили срок рассмотрения 3 рабочих дня. когда третий рабочий день подходил к концу я не получила никакой информации о своей заявки и начала звонить на горячую линию. Получить какую либо более внятную информацию, чем о том, что заявка в работе не удалось, все сотрудники с которыми я разговаривала сообщали одно и то же, заявка в работе. На мои просьбы соединить меня с отделом, который сможет ответить на мои вопросы был отказ, и якобы создана срочная приоритетная заявка, по которой срок реагирования от 15 до 30 минут, естественно, этого не произошло, я позвонила еще раз, на что мне ответили что до конца рабочего дня ипотеки осталось 15 минут, со мной связаться уже не могут... Поэтому перезвонят мне на след. День. Но к сожалению и этого не произошло, и след день также начался с переговоров с горячей линией. И вот на четвертый рабочий день, только после моих неоднократных звонков и попыток выяснить что с моей заявкой я добилась информации что по моей заявке тех сбой... Вопрос, как я в виде клиента должна была узнать об этом??? И то, что не хватает документов!! Сотрудник , который принимал заявку не взял согласие на обработку персональных данных от созаемщика, хотя, повторюсь, мы подавали заявку вдвоем, и в паспорте созаемшика 4 и 5 страница прикреплена из моего паспорта!!! Это просто немыслимо, т е из за халатности и безалаберности операциониста принимавшего заявку я потеряла 3 дня!! И теперь мне нужно доносить или отправлять недостающие документы, которые у меня могли взять при подаче заявки, и снова ждать рассмотрения. Все мои просьбы о том, чтобы со мной связался руководитель или кто то кто несет за эту ситуацию ответственность до сих пор без ответа. После моих неоднократных обращения со мной связался только мой менеджер, которая продублировала все то что я уже выяснила и без нее. Прошу разобраться в ситуации и дать мне письменный ответ. Поцелуева Елена Владимировна 89880268041
Добрый день! Спасибо, что обратились ко мне. Я проверю информацию по Вашему вопросу и вернусь с ответом. С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Звоню на горячую линию, конкретику не дают. Прошу предоставить КУВД по Росреестру, информации тоже пока нет. Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. На этом сайте задавали интересующий меня вопрос -требование предоставить уведомление о строительстве (... Читать полностью
Мне не повезло с менеджером, Гюнай , общение только по e-mail, по телефону ни разу связаться не удалось ни по прямо... Читать полностью
Почему на финальной стадии оформления ипотеки, когда менеджер говорит, что к концу недели можем выйти на сделку.Пос... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Какие сроки предоставления банком ответов? Читать полностью
Направила с 10.03.2023 по 17.03.2023 несколько обращений, запросов, требований и досудебную претензию, связанных с... Читать полностью
Хочу расширить земельный участок при помощи выкупа у администрации рядом земельного участка Читать полностью
здравствуйте. Мне пришел ответ по моему обращению на банки.ру что процентная ставка уменьшина По ипотеке и изменена... Читать полностью
хорошо, я очень жду, т.к. для меня это очень важный вопрос.... Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью