Добрый день! Я и мой сын вступили в наследство в равных долях,в связи с уходом из жизни моей супруги , В наследовании присудствует счет в долларах и евро в банке ВТБ , при посещении банка в течении 14 дней ,нам постоянно обещали выдать средства наличными ,счет был открыт до 09.03.2022, сегодня 24.08.22 мне позвонили и сказали что выдать средства они не могут и причину обьяснять не хотят, предлагают перечислить на счет , но нас это не устаивает, тем более что все было обговорено ранее. . Ч Офис ВТБ в который мы обратились находится г Ростов-на-Дону ул.Б.Садовая 121 консультант Полякова Светлана Сергеевна.Прошу разобраться в данном вопросе , тем более что каждое посещение банка , заставляет нас вспоминать о горе. Заранее благодарен за ответ.P..S Аналогичный счет был в Сбербанке,там все выдали в течении 2-х дней.Уважаемая Ольга Михайловна в продолжение вчерашнего обращения , ставлю Вас известность и прошу разобраться с вопросом следующего характера ,24 .08.22 мне Позвонили из ВТБ и сообщили ,что ввиду исключения нам выплатят валюту наличными ,обычно банк перечесляет на счет, странно указание Центрального Банка не распространяется на ВТБ? Теперь второй вопрос В
банке ВТБ также был открыт вклад моей супругой еще до слушившихся трагических событий врублях на 6 месяцев который заканчивается 30.08.2022 . Все заявлления были сформированы CR-9470477 номер заявления , так же было указано что средства мы хотим получить после окончания срока вклада и с процентами .
.Новый вопрос-Уважаемая Ольга Михайловна ! Простите нас что вынуждены снова обращаться с теми же вопросами- Кратко приведу мою просьбу с которой я снова обращаюсь :
к нам на счета были переведены рублевые средства досрочно ,без процентов ,хотя в заявлении отражено получение средств с процентами после закрытия вклада.Менеджер который курировал данный вопрос по-моему мнению полностью связан с некомпетентностью консультанта Поляковой Светланы Сергеевны.Мой сын паралельно подаял заявку по данному вопросу на горячую линию и 01.09.2022 получил отказ в выплате процентов ,дело в том ,что менеджер банка Полякова Светлана Сергеевна самостоятельно досрочно оформила расторжение договора о вкладе о чем она писала обьяснительную в присутствии своего руководителя , что по ее вине вклад был расторгнут.После гибели супруги Мы 6 месяцев ждали окончания этого вклада и получение свидетельства о наследстве ,и как же мы могли за 4 дня до его окончания закрыть его самостоятельно.Заявление о досрочном закрытии вклада не были нами написаны .Я очень Вас прошу разберитесь пожалуйста по данному вопросу,уже просто нет сил. Мое обращение по этому вопросу числиться заявка CR-9474438, валюту на так и не выплатили.Благодарю Вас искренне.
Добрый день!
Ваше обращение относительно выплаты процентов по вкладу находится в работе. Пожалуйста, ожидайте итогов рассмотрения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью